Игры
Разделы форума
Полезные темы
Наши Facebook и VK
|
Zatok.Net / Форум Досуг и отдых Игры и софт Игры (В какие играете вы?) |
Игры |
2016-05-24 в 18:45
Ну возможно и популярные. Что ты хотел то постом сказать? Почему только пять игр?
Играл я как то месяца три в танки. Игра реально затягивает. Со скрипом в сердце стер ее и не расстраиваюсь. Лучше чем в нее тратить время по 2-4 часа в день - лучше фильм на диванчике с семьей посмотреть. Хотя есть такие фаны -для которых игра это жизнь-развлечения-заработок. До этого каждый должен дойти сам. |
2016-06-06 в 10:43
Я — не любитель игр и совсем не игроманка, но вдруг захотелось. Вспомнила, как несколько лет назад, друг вытащил меня в интеллектуальную онлайн-игру Конквизтадор. Решила найти, что с ними сейчас. Разрабы поменяли немного игру, теперь она называется Тривиадор, но, в целом, мне понравилось. Теперь, когда выдаётся полчасика свободного времени, бывает играю)
|
2016-06-10 в 00:42
Раньше в основном играл в CS:GO, мог день и ночь играть в нее, но потом перестал играть вообще.
Просто стало не хватать времени на игры, так как учеба, работа, спорт) Сейчас немного разгрузился и стал снова играть, из новых онлайн игр больше всего понравился Panzar) P.S. даже недавно сделал свой сайт по новым онлайн играм ) Сообщение отредактировал Invest - Пятница, 2016-06-10, 00:43
|
2016-08-03 в 09:26
Invest, Контер страйк останется, наверное, единственной игрой, в которую будут играть наши внуки и внуки наших внуков. Как ни крути, все-таки все гениальное просто. Сам играл взахлеб, была даже своя команда, но с каждым годом добавляются новые заботы, и игры уходят на 3 план )
Сообщение отредактировал gagarinahelena - Среда, 2016-08-03, 11:36
|
2016-10-19 в 23:47