Игры

  • Страница 1 из 1
  • 1
Zatok.Net / Форум » Досуг и отдых » Игры и софт » Игры (В какие играете вы?)
Игры
1
2014-07-04 в 04:48
nevaek60


Самые популярные онлайн игры
1. World of Tanks
2. War Thunder
3. Войны Престолов
4. Goodgame Empire
5. Big Farm
2
2016-05-24 в 18:45
stroka


Ну возможно и популярные. Что ты хотел то постом сказать? Почему только пять игр?
Играл я как то месяца три в танки. Игра реально затягивает. Со скрипом в сердце стер ее и не расстраиваюсь. Лучше чем в нее тратить время по 2-4 часа в день - лучше фильм на диванчике с семьей посмотреть. Хотя есть такие фаны -для которых игра это жизнь-развлечения-заработок.
До этого каждый должен дойти сам.
3
2016-06-06 в 10:43
gagarinahelena


Я — не любитель игр и совсем не игроманка, но вдруг захотелось. Вспомнила, как несколько лет назад, друг вытащил меня в интеллектуальную онлайн-игру Конквизтадор. Решила найти, что с ними сейчас. Разрабы поменяли немного игру, теперь она называется Тривиадор, но, в целом, мне понравилось. Теперь, когда выдаётся полчасика свободного времени, бывает играю)
4
2016-06-10 в 00:42
Invest


Раньше в основном играл в CS:GO, мог день и ночь играть в нее, но потом перестал играть вообще.
Просто стало не хватать времени на игры, так как учеба, работа, спорт)
Сейчас немного разгрузился и стал снова играть, из новых онлайн игр больше всего понравился Panzar)
P.S. даже недавно сделал свой сайт по новым онлайн играм )

Сообщение отредактировал Invest - Пятница, 2016-06-10, 00:43
5
2016-08-02 в 18:06
Drian


Иногда играю в Лигу легенд) Но сейчас все больше не хвататет времени)
6
2016-08-03 в 09:26
An1mator


Invest, Контер страйк останется, наверное, единственной игрой, в которую будут играть наши внуки и внуки наших внуков. Как ни крути, все-таки все гениальное просто. Сам играл взахлеб, была даже своя команда, но с каждым годом добавляются новые заботы, и игры уходят на 3 план )
Сообщение отредактировал gagarinahelena - Среда, 2016-08-03, 11:36
7
2016-10-19 в 23:00
RIA