Сбербанк планирует идентифицировать клиентов по селфи

 -
  •   2024-04-26
  •  1339 просмотров
  •  2024-04-26
  •  1339 просмотров
  •  0 нравится
 -
Сбербанк России старается идти в ногу со временем и планирует идентифицировать клиентов по голосу при звонке в call-центр и фотографии, в том числе селфи. Это подход в идентификации ориентирован на физических лиц. Глава Сбербанка Герман Греф в 2016 году говорил о голосовой идентификации и называл ее внедрение большим прорывом. Как видим, слова главы были не популистскими и процесс разработки технологии запущен.

Что это дает клиентам? Упрощение и ускорение работы с банком. Главное - качество программного обеспечения, чтобы не было сбоев и ошибок. Успешное внедрение таких технологий выведет Сбербанк России на новый уровень и сделает конкурентоспособным в Европе. Пока точных дат запуска сервиса не названо, но, судя по всему, к концу 2017 года новый способ идентификации будет проверен на реальных клиентах.



Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий