Плюсы рерайта

  • Страница 1 из 1
  • 1
Zatok.Net / Форум » Заработок и работа в Интернете » Копирайтинг и рерайтинг » Плюсы рерайта (О плюсах рерайта над копирайтом)
Плюсы рерайта
1
2016-01-27 в 20:21
baptep


Хочу поделиться своим опытом по рерайту. Занимаюсь этим делом 2 года. И очень доволен, рерайт немного легче копирайта, но в тоже время и оплачивается немного меньше. За счёт того, что рерайт делать проще и быстрее доход за месяц получается выше. Советую всем кто хочет попробовать себя в роли копирайтера!
Сообщение отредактировал gagarinahelena - Среда, 2016-05-25, 18:28
2
2016-05-24 в 22:02
arkuen86


Подскажи, на сколько я понимаю для лучшего заработка лучше регистрироваться на нескольких биржах? Если да, то насколько правильно (можно ли), выложив рерайт (копирайт) на одной бирже, если он еще не продан, выкладывать на другой. Подскажи, пожалуйста, возможно будущему рерайтеру smile
3
2016-05-25 в 18:30
gagarinahelena


arkuen86, мне кажется, рерайт лучше делать на заказ. В этом его основное отличие от копирайта. То есть написать авторскую статью и продать её — милое дело, но переписать какой-то материал — это уже несколько иной заказ, более узкий по тематике, на мой взгляд.
4
2016-06-05 в 21:05
tigr007


Рерайт... не сказал бы что намного проще копирайтинга, написание статьи с нуля разумеется занимает немного больше времени, чем ее рерайт, но в то же время, на рерайт двух статей уйдет больше времени, а оплата будет все равно меньше, чем за одну уникальную...
Сообщение отредактировал gagarinahelena - Понедельник, 2016-07-04, 20:57
5
2016-07-04 в 20:58
gagarinahelena


В последнее время всё больше и больше сталкиваюсь с низкими ценами за копирайтинг, поэтому, наверное, "уход" в рерайтинг оправдан. Всё зависит от требуемой заказчиком уникальности и системы, по которой он намерен её проверять.
6
2016-08-24 в 14:26
lucky