З.П. Договорная

Специалист технической поддержки

2024-03-16 в 10:52
Основные задачи: 1. регистрация первичных обращений пользователей; 2. обработка обращений пользователей; 3. выявление в обращениях пользователей типичных и нетипичных вопросов; 4. направление сложных обращений пользователей к специалистам по технической поддержке, либо к сотрудникам отдела разработки; 5. ведение журнала событий по обращениям пользователей; 6. формирование базы знаний по типичным вопросам пользователей; 7. объяснение пользователям путей решения технологических проблем в типичных случаях; 8. моделирование заявленных пользователями проблем в тестовой среде и подготовка описания проблемы для передачи в отдел разработки; 9. участие в тестировании сопровождаемых систем; 10. подготовка тестовых данных для целей тестирования. Навыки успешного кандидата: 1. понимание принципов устройства веб-приложений (сервер, браузер, HTTP); 2. понимание принципов устройства баз данных; 3. знание SQL на уровне чтения данных; 4. опыт работы с инструментами разработчика в браузере; 5. опыт работы в системах баг-трекинга; 6. опыт поиска ответа в технических логах; 7. грамотная письменная речь. 8. уровень английского языка должен быть достаточным для общения с англоязычными пользователями Что мы предлагаем: 1. Интересные проекты и задачи, а также возможность профессионального развития; 2. Полностью удалённая работа - мы не привязаны к месту, собираем самых сильных сотрудников вне зависимости от их местоположения; 3. Щедрый обмен знаниями и опытом; 4. Адекватное руководство, не бюрократический подход в обсуждении рабочих процессов; 5. Уровень заработной платы финально определяем с успешным кандидатом. 6. Полная занятость, гибкий график работы
Контакты работодателя
Просмотров: 41 | Размещено до: 2024-04-16
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий