З.П. Договорная
Специалист технической поддержки
2024-03-16 в 10:52
Основные задачи:
1. регистрация первичных обращений пользователей;
2. обработка обращений пользователей;
3. выявление в обращениях пользователей типичных и нетипичных вопросов;
4. направление сложных обращений пользователей к специалистам по технической поддержке, либо к сотрудникам отдела разработки;
5. ведение журнала событий по обращениям пользователей;
6. формирование базы знаний по типичным вопросам пользователей;
7. объяснение пользователям путей решения технологических проблем в типичных случаях;
8. моделирование заявленных пользователями проблем в тестовой среде и подготовка описания проблемы для передачи в отдел разработки;
9. участие в тестировании сопровождаемых систем;
10. подготовка тестовых данных для целей тестирования.
Навыки успешного кандидата:
1. понимание принципов устройства веб-приложений (сервер, браузер, HTTP);
2. понимание принципов устройства баз данных;
3. знание SQL на уровне чтения данных;
4. опыт работы с инструментами разработчика в браузере;
5. опыт работы в системах баг-трекинга;
6. опыт поиска ответа в технических логах;
7. грамотная письменная речь.
8. уровень английского языка должен быть достаточным для общения с англоязычными пользователями
Что мы предлагаем:
1. Интересные проекты и задачи, а также возможность профессионального развития;
2. Полностью удалённая работа - мы не привязаны к месту, собираем самых сильных сотрудников вне зависимости от их местоположения;
3. Щедрый обмен знаниями и опытом;
4. Адекватное руководство, не бюрократический подход в обсуждении рабочих процессов;
5. Уровень заработной платы финально определяем с успешным кандидатом.
6. Полная занятость, гибкий график работы
Контакты работодателя
Просмотров:
123
| Размещено до: 2024-04-16
Поделитесь вакансией