90000 руб.

Оператор call-центра

2023-03-25 в 12:59
A1 PARK – это первая IT компания, создавшая приложение для бронирования парковки в России. В нашей команде профессионалы, которые ежедневно работают над улучшением нашего приложения, а также над разработкой новых продуктов. В данный момент мы ищем в нашу команду оператора в коллцентр. Мы предлагаем: 1. Вахтовый график 16/16 или 30/30 2. Проживание со всеми удобствами м. Фили 3. Оформление по ТК РФ 4. Лояльное руководство 5. Возможность дополнительных подработок 6. Испытательный срок – 3 месяца 7. Корпоративное обучение: наставник в помощь в период интеграции, мы проводим полное обучение по всем парковкам и стандартам работы Входящие звонки: 1. Консультирование клиентов по парковкам, ценам и вопросам оплаты 2. Помощь по телефону в предоставлении любой информации по парковкам (все есть на нашем сайте) Опыт и профессиональные навыки: 1. Опыт работы оператором call-центра приветствуется 2. Способность выстраивать конструктивный диалог с клиентом. 3. Умение брать на себя ответственность и решать нестандартные задачи (проявлять терпение и оказывать помощь, если клиент не может разобраться в пользовании приложением) 4. Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта – главное огромное желание и результаты Личные качества: 1. Коммуникабельность, открытость, отзывчивость и природное дружелюбие 2. Грамотная устная и письменная речь, умение слушать, услышать и анализировать 3. Высокие обучаемость и сконцентрированность, позитивное мировоззрение 4. Умение успешно работать в команде и быть эффективным самостоятельно 5. Целеустремленность, ответственность, порядочность – как зрелое отношение к работе 6. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК
Контакты работодателя
Просмотров: 35 | Размещено до: 2023-04-25
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий