90000 руб.
Оператор call-центра
2023-03-25 в 12:59
A1 PARK – это первая IT компания, создавшая приложение для бронирования парковки в России.
В нашей команде профессионалы, которые ежедневно работают над улучшением нашего приложения, а также над разработкой новых продуктов.
В данный момент мы ищем в нашу команду оператора в коллцентр.
Мы предлагаем:
1. Вахтовый график 16/16 или 30/30
2. Проживание со всеми удобствами м. Фили
3. Оформление по ТК РФ
4. Лояльное руководство
5. Возможность дополнительных подработок
6. Испытательный срок – 3 месяца
7. Корпоративное обучение: наставник в помощь в период интеграции, мы проводим полное обучение по всем парковкам и стандартам работы
Входящие звонки:
1. Консультирование клиентов по парковкам, ценам и вопросам оплаты
2. Помощь по телефону в предоставлении любой информации по парковкам (все есть на нашем сайте)
Опыт и профессиональные навыки:
1. Опыт работы оператором call-центра приветствуется
2. Способность выстраивать конструктивный диалог с клиентом.
3. Умение брать на себя ответственность и решать нестандартные задачи (проявлять терпение и оказывать помощь, если клиент не может разобраться в пользовании приложением)
4. Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта – главное огромное желание и результаты
Личные качества:
1. Коммуникабельность, открытость, отзывчивость и природное дружелюбие
2. Грамотная устная и письменная речь, умение слушать, услышать и анализировать
3. Высокие обучаемость и сконцентрированность, позитивное мировоззрение
4. Умение успешно работать в команде и быть эффективным самостоятельно
5. Целеустремленность, ответственность, порядочность – как зрелое отношение к работе
6. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК
Контакты работодателя
Просмотров:
14
| Размещено до: 2023-04-25
Поделитесь вакансией