25000 руб.
Оператор Call-центра
2021-06-13 в 08:19
В связи с расширением штата требуется персонал в контакт-центр ПроКоллибри
Наши Заказчики - это крупные холдинговые компании или государственные предприятия. Проекты без агрессивных продаж и без сомнительных услуг и продуктов.
На данный момент идет набор на входящую линию государственной поддержки граждан и на исходящую линию банка.
Обязанности:
1. консультирование граждан (обработка входящих обращений государственной линии или совершения исходящих звонков от лица Банка);
2. фиксация информации в системах;
3. составление клиентских обращений;
4. перевод клиента на вышестоящего оператора второй линии.
Требования:
1. грамотная устная и письменная речь;
2. уверенный пользователь ПК, умение работать с офисными программами;
3. без дефектов речи, без акцентов;
4. пунктуальность и дисциплинированность;
5. быстрая обучаемость;
6. коммуникабельность и положительный настрой.
Условия:
1. фиксированный оклад за отработанные часы в линии (90-140 руб. в час) + премия по результатам работы;
2. оплачиваемая стажировка, возможность выбрать интересное для вас направление (входящая линия государственной поддержки, исходящие звонки);
3. возможность работать дома, в комфортных условиях;
4. график: сменный/гибкий/полный;
5. карьерный рост до старшего оператора смены, супервайзера;
6. корпоративное обучение и профессиональное развитие.
Преимущества работы в нашем колл-центре:
1. Можно выбрать интересное для себя направление;
2. На каждом этапе гарантируем поддержку супервайзера/старшего оператора/руководителя;
3. Работа по Договору и с заработной платой без задержек;
4. Работа только с официальными и качественными услугами, вам не придется продавать и обслуживать сомнительные компании!
Ждем вас в нашу команду!
Отклик на сайте или в скайпе! Сайт и скайп указан ниже.
*Посмотрите наш корпоративный сайт, познакомьтесь поближе с нами: https://procallibri.ru/operator
Контакты работодателя
Просмотров:
127
| Размещено до: 2021-07-13
Поделитесь вакансией