22000 руб.

Оператор Call-центра

2020-09-30 в 22:54
Требуется оператор на обработку входящих обращений. Обязанности: 1. прием входящих звонков; 2. консультация клиентов по услугам и продуктам банка (без продаж, обработка горячей линии); 3. фиксация информации в системах; 4. составление клиентских обращений; 5. перевод клиента на менеджера компании-заказчика. Требования: 1. грамотная устная и письменная речь; 2. без дефектов речи, без акцентов; 3. пунктуальность и дисциплинированность; 4. быстрая обучаемость; 5. коммуникабельность и положительный настрой. Условия: 1. оплата: оклад за отработанные часы в линии + премия; 2. поощрение и бонусы за переработки и дополнительные смены; 3. удаленная работа; 4. смены 2 через 2, полный рабочий день, смены по 10-12 часов с перерывами и обедами (с 9 до 21 мск или с 10 до 22 мск, готовы рассмотреть вечернего оператора с 18 до 22 мск и оператора выходного дня); 5. карьерный рост до старшего оператора смены, супервайзера; 6. корпоративное обучение и профессиональное развитие. Резюме на почту с пометкой "работа".
Контакты работодателя
  • Контакт Ольга
  • E-mail ufimtseva.o.a@gmail.com
  • Skype ufimtseva.o.a
  • Вконтакте ido_olga
  • Телефон 8995-441-2701
Просмотров: 16 | Размещено до: 2020-10-30
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий