20000 руб.
Менеджер по продажам
2019-04-11 в 10:29
Информация о работодателе:
OBOILAND — это оптовая компания отделочные материалы. Основной товар в каталоге — это обои и фотообои. Основной наш клиент — магазины, предприниматели, а также есть частные лица, которые покупают для себя большими партиями для ремонта. Наша основная сила на рынке — это широкий ассортимент, низкие цены и индивидуальная логистика: доставляем заказы в любую точку (Крым, Казахстан, Якутия и ещё дальше). Мы практикуем удалённую работу — наша команда эффективно работает с разных городов (Москва, Сочи, Ростов-на-Дону, Новосибирск).
Основные обязанности:
Задача 1. Приблизить потенциального клиента к продаже. Он (клиент) заходит на наш сайт, что-то спрашивает в чате и соцсетях, он читает наши статьи в блоге, оставляет запросы в формах. Они очень "тепленькие" - их нужно не упустить, помочь, подсказать и правильно направить. Умение правильно и привлекательно "сочно и вкусно" писать письма и коммерческие предложения, выдерживая корпоративный стиль общения, быть проактивным в стремлениях, креативным в подходах.
Подзадача: увеличение количества диалогов и показателей в чате (скорость, удовлетворённость, положительные отзывы, быстрая координация помощи клиенту).
Задача 2. Проинформировать и заинтересовать потенциального покупателя. У нас в базе более 10 тыс. контактов, когда-то с нами работали или хотели работать. Мы не всегда были активны, не всегда, может быть, были достаточно внимательны и их нужно "влюбить" в нас заново. Наш клиент — это либо бизнес (магазины, торговые компании, строительные компании), либо частный покупатель с большим чеком (покупка более 25 т.р.).
Требования к кандидату:
1. Опыт работы в команде - ответственность к общим задачам, готовность к взаимопомощи, с позитивным подходом к жизни и решению любых проблем;
2. Опыт делового общения как по емайл, так и по телефону, опыт работы в области продаж/присейла или в роли клиентского менеджера;
3. Мягкий, приятный, чёткий голос – это важно для быстрого понимания вас другими людьми.
4. Опыт в роли организатора чего-либо (привести примеры, можно даже из личной жизни). Проверяем жизненную энергию и активную позицию.
5. Опыт работы с какими-либо CRM или онлайн сервисами (что-то ещё кроме соцсетей и мессенджеров, конечно), без проблемное владение популярными инструментами типа Word, Excel и т.п.
6. Наличие подходящего оборудованного рабочего места: квартира/офис, где не отвлекают в рабочее время:
(-) не должны в трубке при звонке слышны посторонние звуки (животные, дети, строительная техника и т.п.),
(+) возможность в рабочее время присутствовать на рабочем месте без необходимости отлучаться. Если в течение дня необходимы короткие паузы – сообщите на этапе собеседования какие перерывы вам нужны, чтобы мы их обсудили.
(+) постоянное электричество (не подходят варианты рабочего электросетей, где будут периодически отключаться свет);
(+) надёжное оборудование: скоростной интернет без сбоев, компьютер (не ниже core i3), вебкамера (так как будем периодически видится в скайпе).
Условия работы и компенсация:
1. Удалённое рабочее место, но без гибкого графика. Работа в фиксированное время с 9 до 18 по мск, без командировок.
2. Надёжность и порядочность со стороны работодателя - мы редко набираем новых людей.
3. Наша вакансия не предполагает совмещение с другой занятостью в пределах указанного графика.
4. Оплата: два раза в месяц. Первый месяц - 15 т.р., последующие от 20 до 60 т.р. (на руки) в привязке к продажам всего отдела.
5. Работа в специальных программах и сервисах.
Контакты работодателя
Просмотров:
426
| Размещено до: 2019-05-11
Поделитесь вакансией