З.П. Договорная
Менеджер по обработке заявок
2024-08-03 в 09:29
Здравствуйте!
Я представляю компанию Tonys Handy LLC (New York).
Мы оказываем услуги в сфере “Мастер на час” и “Клининг”.
В проекте запуск химчистки ковров и мебели с выездом на дом к клиенту.
Наши клиенты находятся в США.
Команда РУССКОГОВОРЯЩАЯ
2 месяца назад мы закрыли вакансию оператора. Однако в связи с ростом количества заявок нам требуются еще 2 оператора.
Есть два формата работы:
1. Обработка заявок в текстовом формате и звонок клиенту для короткого (не более 30 секунд диалога). В этом формате нужно знать английский на уровне “понять что говорят” и “заучить и воспроизвести 10 - 15 фраз.
2. Коммуникация с клиентами в текстовом формате
В приоритете кандидаты, которые смогут работать в формате 1.
Что входит в обязанности:
1. коммуникация с клиентами (принять заявку, согласовать время и дату исполнения, стоимость работ)
2. внесение и ведение заявок в CRM системе (если нет опыта, не страшно, обучим)
3. назначение исполнителя и логистика (по календарю и гугл карте, так же обучим)
4. координирование исполнителя
Условия:
1. График работы 2/2 с 15:00 до 03:00 по МСК
Требования:
1. Ответственный подход к работе.
2. Быть на связи в рабочее время
3. Наличие ПК или ноутбука
4. Знание ПК на уровне базового пользователя
5. Наличие аккаунта в мессенджере телеграм
Минимальное знание английского языка будет вашим преимуществом.
ЗП ставка 1800р/смена + KPI бонус (до 50% от оплаты).
Далее обсуждается в зависимости от уровня английского и навыков сотрудника.
Возможен карьерный рост вплоть до управляющего отделом и перемещение на другие более интересные позиции.
Для отклика заполните форму https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdtcs8D-VUBztmsCJuBSt5QdRefnHET9Odeh_i4TaI-U1KMEg/viewform
После заполнения формы напишите в телеграм https://t.me/injokerset
Контакты работодателя
Просмотров:
23
| Размещено до: 2024-09-03
Поделитесь вакансией