60000 руб.
Менеджер клиентской поддержки
2023-11-25 в 09:41
Ввиду расширения продуктовой линейки мы ищем дополнительного специалиста для работы с покупателями по поддержке наших товаров.
Обязанности:
1. Поддержка претензионных покупателей по всем вопросам и запросам о помощи: ответы на вопросы по характеристикам товаров, помощь в настройке товаров. Поддержка клиентов как в чате, так и в ЗВОНКАХ, видео-звонках.
2. Урегулирование сложных и проблемных кейсов с покупателями - когда товар не работает, не устраивает по качеству и иным параметрам.
3. Устранение негативных отзывов покупателей.
4. Запрос положительных отзывов в благодарность за оказанную помощь.
5. Ведение и формирование обязательной excel отчетности.
6. Выполнение смежных дополнительных задач от руководства.
Требования:
1. Умение работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отзывчивость, вежливость, ответственность. ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
2. Грамотная устная и письменная речь.
3. Быстрая обучаемость и самостоятельность.
4. Готовность к работе с негативными и претензионными покупателями, умение лояльно клиентоориентированно реагировать и выводить диалог и итог в позитивное русло.
5. Быть всегда на связи, готовность работать ненормированно.
6. Умение работать с EXCEL.
Условия:
1. НЕНОРМИРОВАННЫЙ рабочий день, ежедневная работа с покупателями, без выходных.
1. Фиксированный оклад от 30 000 руб. с повышением за достойные результаты и быструю вливаемость в процесс (на период испыт срока обговаривается отдельно)
2. Ежемесячная премия и бонусирование за результаты работы (понятная прозрачная мотивация)
3. Перспективы карьерного роста, развитие
4. Полностью удаленный формат работы
Ваши отклики с ПОДРОБНЫМ описанием своего опыта, подходящих навыков и личных возможностей по нашей вакансии, присылайте на почту.
Отклики без описания не рассматриваются!!!
Спасибо!
Контакты работодателя
Просмотров:
45
| Размещено до: 2023-12-25
Поделитесь вакансией