60000 руб.

Менеджер клиентской поддержки

2023-11-25 в 09:41
Ввиду расширения продуктовой линейки мы ищем дополнительного специалиста для работы с покупателями по поддержке наших товаров. Обязанности: 1. Поддержка претензионных покупателей по всем вопросам и запросам о помощи: ответы на вопросы по характеристикам товаров, помощь в настройке товаров. Поддержка клиентов как в чате, так и в ЗВОНКАХ, видео-звонках. 2. Урегулирование сложных и проблемных кейсов с покупателями - когда товар не работает, не устраивает по качеству и иным параметрам. 3. Устранение негативных отзывов покупателей. 4. Запрос положительных отзывов в благодарность за оказанную помощь. 5. Ведение и формирование обязательной excel отчетности. 6. Выполнение смежных дополнительных задач от руководства. Требования: 1. Умение работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отзывчивость, вежливость, ответственность. ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ 2. Грамотная устная и письменная речь. 3. Быстрая обучаемость и самостоятельность. 4. Готовность к работе с негативными и претензионными покупателями, умение лояльно клиентоориентированно реагировать и выводить диалог и итог в позитивное русло. 5. Быть всегда на связи, готовность работать ненормированно. 6. Умение работать с EXCEL. Условия: 1. НЕНОРМИРОВАННЫЙ рабочий день, ежедневная работа с покупателями, без выходных. 1. Фиксированный оклад от 30 000 руб. с повышением за достойные результаты и быструю вливаемость в процесс (на период испыт срока обговаривается отдельно) 2. Ежемесячная премия и бонусирование за результаты работы (понятная прозрачная мотивация) 3. Перспективы карьерного роста, развитие 4. Полностью удаленный формат работы Ваши отклики с ПОДРОБНЫМ описанием своего опыта, подходящих навыков и личных возможностей по нашей вакансии, присылайте на почту. Отклики без описания не рассматриваются!!! Спасибо!
Контакты работодателя
Просмотров: 37 | Размещено до: 2023-12-25
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий