З.П. Договорная
Технический специалист
2023-06-10 в 19:27
Добрый день! В нашу команду требуется технический специалист CRM-системы.
Основная задача: внедрение, настройка и автоматизация CRM-системы: AmoCRM или Битрикс24.
Мы готовы как внедрить Вас в штат, так и работать проектно.
Откликайтесь если:
1. У вас есть опыт работы в данной сфере
2. Имеются готовые кейсы
3. Вы готовы работать по договору
Что предстоит делать:
1. анкетирование Заказчика: распределение каналов связи, вид карточки потенциального клиента, алгоритм работы с потенциальными клиентами, элементы автоматизации и составление блок-схемы настроек в CRM-системе;
2. создание и регистрация аккаунта в CRM-системе;
3. базовая настройка аккаунта и внешнего вида CRM-системы под компанию;
4. настройка организационной структуры компании в CRM-системе;
5. настройка до двух воронок продаж в CRM-системе (карточки лидов/сделок/контактов/компаний);
6. настройка автоматических действий для лидов/сделок (до двадцати событий);
7. установка до трёх бесплатных приложений из маркета CRM-системы;
8. подключение всех необходимых каналов связи с клиентами: мессенджеры, электронная почта, сайт (до трёх каждых видов каналов связи);
9. настройка и подключение IP-телефонии;
10. глубокая настройка прав и уровней доступа к CRM-системе (до четырёх ролей);
11. настройка до трёх автоматизированных отчётов в CRM-системе;
12. онлайн-обучение сотрудников отдела продаж (МП и РОП) работе в CRM-системе (до двух часов);
13. разработка детального обучения по работе в CRM-системе (текст + видео):
14. как создать аккаунт и зарегистрироваться в CRM-системе;
15. как настроить свой аккаунт для удобной работы в CRM-системе;
16. внешний вид и основные разделы CRM-системы и как ей правильно пользоваться;
17. фильтры в CRM-системе и как ими пользоваться;
18. карточка лида/сделки/контакта/компании, её составные части и элементы;
19. задачи: что это, как правильно ставить и работать с задачами;
20. комментарии: как правильно писать и для чего нужны комментарии;
21. мессенджеры и почта: как общаться с клиентом в различных каналах связи и как отправлять сообщения из CRM-системы;
22. телефония: как правильно настроить и пользоваться;
23. этапы воронки продаж: что это, для чего нужны, как менять этапы воронки продаж и делать это правильно;
24. как правильно работать с лидами (порядок заполнения карточки лида/сделки/контакта/компании);
25. аналитика в CRM-системе: для чего нужна, как настроить и пользоваться;
26. договоры (счета): как формировать и как отправлять клиентам;
27. для РОП: как зарегистрировать нового сотрудника в CRM-системе и дать ему все необходимые права и доступы;
28. для РОП: как зарегистрировать нового сотрудника в телефонии и дать ему необходимые права и доступы;
29. для РОП: как контролировать работу сотрудников в CRM-системе;
30. для РОП: аналитика и отчётность (как смотреть, как выгружать, как анализировать и работать с данными из CRM-системы);
31. для РОП: как уволить сотрудника из CRM-системы, забрать у него все права и доступы и передать дела другому сотруднику ОП;
32. специфическое обучение по CRM-системе (до трёх обучающих видеороликов).
Заработная плата обсуждается с кандидатами после отклика на вакансию.
!ВАЖНО! при отклике указать: Вам интересен формат работы как штатный сотрудник, или Вам больше подходит проектная деятельность.
Контакты работодателя
Просмотров:
65
| Размещено до: 2023-07-10
Поделитесь вакансией