З.П. Договорная

Технический специалист

2023-06-10 в 19:27
Добрый день! В нашу команду требуется технический специалист CRM-системы. Основная задача: внедрение, настройка и автоматизация CRM-системы: AmoCRM или Битрикс24. Мы готовы как внедрить Вас в штат, так и работать проектно. Откликайтесь если: 1. У вас есть опыт работы в данной сфере 2. Имеются готовые кейсы 3. Вы готовы работать по договору Что предстоит делать: 1. анкетирование Заказчика: распределение каналов связи, вид карточки потенциального клиента, алгоритм работы с потенциальными клиентами, элементы автоматизации и составление блок-схемы настроек в CRM-системе; 2. создание и регистрация аккаунта в CRM-системе; 3. базовая настройка аккаунта и внешнего вида CRM-системы под компанию; 4. настройка организационной структуры компании в CRM-системе; 5. настройка до двух воронок продаж в CRM-системе (карточки лидов/сделок/контактов/компаний); 6. настройка автоматических действий для лидов/сделок (до двадцати событий); 7. установка до трёх бесплатных приложений из маркета CRM-системы; 8. подключение всех необходимых каналов связи с клиентами: мессенджеры, электронная почта, сайт (до трёх каждых видов каналов связи); 9. настройка и подключение IP-телефонии; 10. глубокая настройка прав и уровней доступа к CRM-системе (до четырёх ролей); 11. настройка до трёх автоматизированных отчётов в CRM-системе; 12. онлайн-обучение сотрудников отдела продаж (МП и РОП) работе в CRM-системе (до двух часов); 13. разработка детального обучения по работе в CRM-системе (текст + видео): 14. как создать аккаунт и зарегистрироваться в CRM-системе; 15. как настроить свой аккаунт для удобной работы в CRM-системе; 16. внешний вид и основные разделы CRM-системы и как ей правильно пользоваться; 17. фильтры в CRM-системе и как ими пользоваться; 18. карточка лида/сделки/контакта/компании, её составные части и элементы; 19. задачи: что это, как правильно ставить и работать с задачами; 20. комментарии: как правильно писать и для чего нужны комментарии; 21. мессенджеры и почта: как общаться с клиентом в различных каналах связи и как отправлять сообщения из CRM-системы; 22. телефония: как правильно настроить и пользоваться; 23. этапы воронки продаж: что это, для чего нужны, как менять этапы воронки продаж и делать это правильно; 24. как правильно работать с лидами (порядок заполнения карточки лида/сделки/контакта/компании); 25. аналитика в CRM-системе: для чего нужна, как настроить и пользоваться; 26. договоры (счета): как формировать и как отправлять клиентам; 27. для РОП: как зарегистрировать нового сотрудника в CRM-системе и дать ему все необходимые права и доступы; 28. для РОП: как зарегистрировать нового сотрудника в телефонии и дать ему необходимые права и доступы; 29. для РОП: как контролировать работу сотрудников в CRM-системе; 30. для РОП: аналитика и отчётность (как смотреть, как выгружать, как анализировать и работать с данными из CRM-системы); 31. для РОП: как уволить сотрудника из CRM-системы, забрать у него все права и доступы и передать дела другому сотруднику ОП; 32. специфическое обучение по CRM-системе (до трёх обучающих видеороликов). Заработная плата обсуждается с кандидатами после отклика на вакансию. !ВАЖНО! при отклике указать: Вам интересен формат работы как штатный сотрудник, или Вам больше подходит проектная деятельность.
Контакты работодателя
Просмотров: 65 | Размещено до: 2023-07-10
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий