З.П. Договорная

Маркетолог

2023-04-19 в 15:38
Продукт должности 1. Выполнение плана по лидам заданной стоимости 2. Выполнение плана по ROI (Коэффициент ROI (return on investment) — это показатель эффективности ваших вложений в бизнес, рентабельность инвестиций.) Профиль должности 1. Базовые знания рекламных каналов 2. Опыт планирования и корректировки воронки Профиль должности 1. Базовые знания рекламных каналов 2. Опыт планирование и корректировки воронок 3. Опыт проведения конкурентного анализа 4. Опыт сегментации и созния CJJM 5. Высокая компетенция в аналитике данных 6. Базовая знание рекламных каналов KPI 1. Число лидов 2. Стоимость лида 3. Окупаемость лида 4. Окупаемость маркетинга 5. ROI 6. Доля органического трафика 7. Узнаваемость бренда 8. Стоимость целевого клиента Задачи 1. Управление воронками (проектирование, создание, разработка, внедрение конвертеров) 2. Организация работы с подрядчиками (поиск, постановка задачи, управление, контроль работы) 3. Разработка маркетинговой стратегии 4. Разработка аукционной стратегии 5. Разработка стратегии упаковки 6. Планирование воронок, плана по лидам, ключевым конверсиям сайта 7. Взаимодействие с отделом продаж 8. Взаимодействие с другими отделами ( IT, дизайн, и т.д.) 9. Создание графических материалов сфере упаковки ( вебинар, anding page, маркетинг-кит) 10. Курирование бюджета на трафик 11. Анализ конкурентов и последующая постановка задач на его основе 12. Проведение А/В тестирования и отслеживание поведенческих факторов 13. Анализ целевой аудитории, создание и описание целевого сегмента 14. Создание CJM – Customer Journey Map (Customer journey map (CJM) — это визуализация пути клиента, начиная с момента поиска товара или услуги и заканчивая покупкой.) 15. Формирование PR- и бренд-стратегии 16. Контроль метрик CPC, CPA в разрезе каналов и подрядчиков (CPC (cost per click) CPC или cost per click — это модель оплаты в маркетинге. Когда пользователь переходит по рекламной ссылке, с рекламодателя списывают определённую сумму. Это и есть CPC — цена за клик по рекламному сообщению. В маркетинге CPC — метрика, которая помогает оценить эффективность рекламы.)( СРА-сети (от англ. cost per action «оплата за действие») — это интернет-площадки, где рекламодатели и вебмастера (арбитражники) договариваются о сотрудничестве. Первые хотят, чтобы на их сайт пришли новые посетители и совершили действие: заполнили анкету, оставили заявку, купили товар) 17. Организация сквозной аналитики вплоть до CRM • Мотивация Фикс + переменная часть от ключевого KPI • (от ROI, от числа и стоимости лидов, от окупаемости трафика) ЗП 60000-130000
Контакты работодателя
  • Контакт Любовь
  • E-mail lpxtlt@gmail.com
Просмотров: 56 | Размещено до: 2023-05-19
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий