35000 руб.

Менеджер по клиентскому сервису

2024-03-09 в 09:59
В онлайн-школе эстетического тейпирования открыта новая вакансия - Менеджер по клиентскому сервису и возвратам (на неполный рабочий день). Задачи: 1. обработка письменных обращений и жалоб клиентов (в том числе голосовая коммуникация); 2. работа с жалобами и пожеланиями учеников школы; 3. урегулирование всех поступающих претензий от учеников; 4. работа с возражениями и запросами на возврат; 5. помощь в заведении новых клиентов на курс, сбор обратной связи и консультирование их по техническим вопросам Требования: 1. релевантный опыт работы в отделе урегулирования/возврата в онлайн-школах; 2. навыки ведения переговоров и работы с возражениями (удержание клиентов); 3. умение общаться живым языком, а не формально по скрипту; 4. понимание, что такое качественный сервис и клиентоориентированность Мы предлагаем взамен: 1. гибкий график/частичная занятость, важно - быть на связи в течение дня и качественно выполнять работу, 2. оплату: фикс 30000 р.+ бонусы, 3. стабильные выплаты 1 раз в месяц точно в срок, 4. комфортную среду для реализации твоих профессиональных навыков, 5. максимально качественный продукт и молодую дружную команду Писать в тг @Katya_HRBP с пометкой "Анкета для менеджера по возвратам".
Контакты работодателя
Просмотров: 110 | Размещено до: 2024-04-09
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий