35000 руб.
Менеджер по клиентскому сервису
2024-03-09 в 09:59
В онлайн-школе эстетического тейпирования открыта новая вакансия - Менеджер по клиентскому сервису и возвратам (на неполный рабочий день).
Задачи:
1. обработка письменных обращений и жалоб клиентов (в том числе голосовая коммуникация);
2. работа с жалобами и пожеланиями учеников школы;
3. урегулирование всех поступающих претензий от учеников;
4. работа с возражениями и запросами на возврат;
5. помощь в заведении новых клиентов на курс, сбор обратной связи и консультирование их по техническим вопросам
Требования:
1. релевантный опыт работы в отделе урегулирования/возврата в онлайн-школах;
2. навыки ведения переговоров и работы с возражениями (удержание клиентов);
3. умение общаться живым языком, а не формально по скрипту;
4. понимание, что такое качественный сервис и клиентоориентированность
Мы предлагаем взамен:
1. гибкий график/частичная занятость, важно - быть на связи в течение дня и качественно выполнять работу,
2. оплату: фикс 30000 р.+ бонусы,
3. стабильные выплаты 1 раз в месяц точно в срок,
4. комфортную среду для реализации твоих профессиональных навыков,
5. максимально качественный продукт и молодую дружную команду
Писать в тг @Katya_HRBP с пометкой "Анкета для менеджера по возвратам".
Контакты работодателя
Просмотров:
110
| Размещено до: 2024-04-09
Поделитесь вакансией