МТС сменит логотип и объединит все сервисы под одним брендом

 -
  •   2019-07-20
  •  29 просмотров
  •  2019-07-20
  •  29 просмотров
  •  0 нравится
 -
Компания МТС пытается избавиться от имиджа всего лишь оператора мобильной связи и намерена показать пользователям, что уже давно вышла за эти рамки. МТС представила новый логотип и слоган ("Быть лучше каждый день"), которые теперь используются в рекламе на телевидении и в сети интернет. Компания напоминает, что помимо связи они предоставляют банковские и медицинские услуги, а также технологию "умный дом".

Естественно, в ближайшем будущем будут обновлены вывески и реклама во всех салонах, однако это произойдет в плановом режиме, чтобы избежать дополнительных расходов. Касательно логотипов на оборудовании и гаджетах, то они изменятся по мере новых закупок и релизов. Рекламным лицом компании по-прежнему останется российский актер и телеведущий Дмитрий Нагиев, который у россиян уже плотно ассоциируется с МТС.

Напомним, что прошлый слоган компании ("Мы знаем, ты можешь!") использовался четыре года и уже полностью себя исчерпал, о чем свидетельствуют рекламные исследования. Главным посылом обновленной рекламы является расширение возможностей и сфер деятельности МТС, что, по мнению разработчиков, должно привлечь больше внимания пользователей к бренду и положительно сказаться на продажах цифровых продуктов.


Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий