Mail.ru Group начала активную раскрутку «Маруси»

 -
  •   2019-08-22
  •  29 просмотров
  •  2019-08-22
  •  29 просмотров
  •  0 нравится
 -
Как сообщалось ранее, в июне текущего года Mail.ru Group запустила тестирование голосового помощника "Маруся", который создан в качестве альтернативы аналогичным сервисам компаний Google и Яндекс. Этот проект имеет для Mail.ru большое значение, поэтому в рекламу вкладываются серьезные средства и подтверждением тому является появление "Маруси" в последнем клипе российского певца Филиппа Киркорова.

По сюжету голосовой помощник создает для артиста видео на песню, используя технологии искусственного интеллекта. Филипп сканирует окружающее пространство смартфоном, а затем "Маруся" генерирует клип, учитывая смысловую составляющую. Всего за сутки видео песни "Стеснение пропало" набрало более 1 миллиона просмотров, что является прекрасным результатом и продукт Mail.ru Group сыграл в этом не последнюю роль.



Кстати, над созданием клипа для Филиппа Киркорова работал российский продюссер Павел Худяков, снявший в 2013 году фильм "Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу". Не секрет, что Mail.ru владеет акциями социальных сетей "Вконтакте" и "Одноклассники", правда точные суммы инвестиций в компании не раскрываются. Как бы то ни было, первая рекламная акция "Маруси" получилась успешной, так что теперь стоит ожидать от Mail.ru Group очередных перфоменсов по продвижению собственного голосового помощника.


Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий