Mail.ru Group начала активную раскрутку «Маруси»
- 2024-11-24
- 527 просмотров
- 0 нравится
По сюжету голосовой помощник создает для артиста видео на песню, используя технологии искусственного интеллекта. Филипп сканирует окружающее пространство смартфоном, а затем "Маруся" генерирует клип, учитывая смысловую составляющую. Всего за сутки видео песни "Стеснение пропало" набрало более 1 миллиона просмотров, что является прекрасным результатом и продукт Mail.ru Group сыграл в этом не последнюю роль.
Кстати, над созданием клипа для Филиппа Киркорова работал российский продюссер Павел Худяков, снявший в 2013 году фильм "Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу". Не секрет, что Mail.ru владеет акциями социальных сетей "Вконтакте" и "Одноклассники", правда точные суммы инвестиций в компании не раскрываются. Как бы то ни было, первая рекламная акция "Маруси" получилась успешной, так что теперь стоит ожидать от Mail.ru Group очередных перфоменсов по продвижению собственного голосового помощника.
Добавьте первый комментарий к записи