Facebook запланировала удвоить расходы на рекламу

 -
  •   2019-07-16
  •  25 просмотров
  •  2019-07-16
  •  25 просмотров
  •  0 нравится
 -
За последние два года Facebook оказалась в эпицентре сразу двух скандалов и это серьезно подорвало репутацию компании не только в Соединенных Штатах Америки, но и по всему миру. Сначала выяснилось, что данные 50 миллионов пользователей Facebook использовались для поддержки Дональда Трампа, а потом компания призналась, что пароли более 100 миллионов человек фактически не защищены.

Теперь Facebook намерена вернуть доверие и готова к 2022 году удвоить расходы на рекламу, правда конкретная сумма при этом не уточняется. Антонио Лучио, директор компании по маркетингу, заявил, что процесс восстановления имиджа уже стартовал — изменен дизайн социальной сети и выпущен видеоролик с обещанием устранить все существующие недостатки. Кстати, план увеличения рекламных расходов коснется как Facebook, так и WhatsApp с Instagram.

Компания Facebook не распространяет информацию о суммах рекламных расходов, но по оценке агентства Kantar, в 2017 году на маркетинг было потрачено $50 млн, а в 2018-ом уже $382 млн. Между прочим, технологическая компания Amazon расходует на рекламу в Штатах $1,8 млрд, а корпорация Google — около $660 млн. Судя по всему, руководство Facebook ведет речь о приросте от суммы $382 млн.


Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий