Facebook запланировала удвоить расходы на рекламу
- 2024-11-21
- 521 просмотр
- 0 нравится
Теперь Facebook намерена вернуть доверие и готова к 2022 году удвоить расходы на рекламу, правда конкретная сумма при этом не уточняется. Антонио Лучио, директор компании по маркетингу, заявил, что процесс восстановления имиджа уже стартовал — изменен дизайн социальной сети и выпущен видеоролик с обещанием устранить все существующие недостатки. Кстати, план увеличения рекламных расходов коснется как Facebook, так и WhatsApp с Instagram.
Компания Facebook не распространяет информацию о суммах рекламных расходов, но по оценке агентства Kantar, в 2017 году на маркетинг было потрачено $50 млн, а в 2018-ом уже $382 млн. Между прочим, технологическая компания Amazon расходует на рекламу в Штатах $1,8 млрд, а корпорация Google — около $660 млн. Судя по всему, руководство Facebook ведет речь о приросте от суммы $382 млн.
Добавьте первый комментарий к записи