Автолюбители помогите с резиной

  • Страница 1 из 1
  • 1
Zatok.Net / Форум » Досуг и отдых » Курилка, Флейм » Автолюбители помогите с резиной (Помогите выбрать зимнюю резину)
Автолюбители помогите с резиной
1
2019-09-15 в 20:48
bamper


Ребят, я новичок и настало время покупать резину, ведь скоро переобуваться (при покупке была только летка). Сейчас стоит Таурус резина r16. Зимнюю такую же брать или есть производители получше.
Да и та что стоит по словам прошлого владельца уже 2 года откатала. Ее ведь тоже скоро менять или нет? По внешнему виду вроде еще рисунок есть или по каким параметрам определять?
2
2019-09-16 в 09:15
lagacevav


У нас когда время настало менять, я помню, что с мужем заказывали на автомобиль через интернет-магазин, но единственное, что помню, что меня очень это удивило, так это то, что мы заказывали из Беларуси
3
2019-10-01 в 21:06
bamper


Цитата lagacevav ()
но единственное, что помню, что меня очень это удивило, так это то, что мы заказывали из Беларуси

При много Вам благодарен. Я бы никогда не додумался заказывать с Белоруссии. Оказывается там цены очень сильно отличаются от наших. Около 50% разницы и так не только с резиной R16. Да еще за доставку придется заплатить. Но это как раз не беда. Взял самую дешевую и все равно получилось дешевле. Вот только придется месяцок подождать резину, но ничего моя месяцок точно проходит =)
Кому нужно - брал резину здесь https://autoset.by/tires/r16/
4
2019-10-02 в 10:18
wladimir1428


Ну если вы не купили машину только вчера то должны знать какая резина лучше для вашего авто r16 или другая. А еще лучше спросить это у тех кто этим зарабатывает себе на жизнь-механиков. Они посмотрят и скажут какая вам подходит, зачем угадывать.
Сообщение отредактировал wladimir1428 - Среда, 2019-10-02, 13:32
5
2019-10-02 в 16:32
sdt39492


Цитата bamper ()