Кодекс чести копирайтера

  • Страница 1 из 1
  • 1
Кодекс чести копирайтера
1
2016-06-02 в 11:29
gagarinahelena


1. В копирайтерстве существует большая опасность нарваться на недобросовестного заказчика. Чтобы этого не случилось, внимательно изучаем заказ. Если сроки, объём и оплата неадекватны друг другу, то я бы не рекомендовала браться за такой заказ, ибо, видимо, сам заказчик не очень представляет себе работу копирайтера.
2. Смешные цены. В последнее время цены на копирайтинг всё ниже и ниже. Однако советую уважать себя, свой труд и своё время. Если не вы, то кто? Найдётся и ваш заказчик, готовый предложить вам столько, за сколько вы готовы работать. Это как кто-то идёт на рынок, а кто-то в брендовый магазин.
3. Однако чтобы иметь реальное основание сравнивать себя с брендовым магазином, нужно сделать себе имя, репутацию и портфолио. 
4. В любой работе важно оставаться быть профессионалом. Не грубите и не дерзите вашему заказчику. Не стоит пытаться выйти на дружескую волну. Сохраняйте рабочую атмосферу.
5. Отзывы. Не стоит заискивать перед заказчиком и выпрашивать у него отзыв о проделанной вами работе. Просто разберитесь на берегу, что этот пункт в вашей с ним работе является обязательным, и по окончании работы он обязан оставить вам отзыв.
2
2016-08-22 в 19:32
lucky


gagarinahelena, столько раз сталкивался с тем, что изначально обговаривал с заказчиком,что он дает отзыв по окончании работы,а он сливался. Так до конца и не понял, как решать эти дела. Может у кого есть опыт? smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления сообщения Зарегистрируйтесь или войдите, используя