З.П. Договорная
Менеджера по обработке заявок
2024-06-06 в 10:32
Задачи:
1. Работа с карточкой товара (наполнение, редактирование текста, рерайт). Базовые навыки в любой CMS и CEO.
2. Обрабатывать входящие заявки с целью предоставления информации о товарах. Общаться с клиентами, поддержание их лояльности и помощь в решении проблем. Редактировать и создавать новые заказы для клиентов при необходимости в админке Webasyst (наличие опыта работы с любой CMS)
3. Работа с изображениями (обрезать или редактировать). Навык базового владения Photoshop или другой графической программой.
4. Выполнять просьбы руководителя, связанные непосредственно с работой интернет-магазина
Требования:
1. опытный пользователь ПК, базовые навыки в любой CMS и CEO
2. грамотно говорите и пишете
3. вежливы и дружелюбны
4. ответственны
5. умеете пользоваться онлайн-чатами
6. внимательны и аккуратны
7. соблюдаете регламент работы
8. пожелание: любите и разбираетесь в японской косметике и бадах
Условия работы и оплаты
1. Занятость удаленная частичная. Время работы на первоначальном этапе – ежедневно кроме вск 3 часа в день подряд. Оплата 1 раз в неделю 5000 руб. В дальнейшем обсуждается индивидуально в зависимости от графика и обязанностей.
2. Часовой пояс МСК или разница не более 3 часов.
3. Важно: иметь дома технические возможности для работы на (ПК и стабильный интернет)
Мы ищем коммуникабельных и ответственных людей, готовых способствовать росту лояльности наших клиентов и умеющих работать в команде.
Работа подойдет мамам в декрете при условии соблюдения требований и грамотном выстраивании своего графика.
Если вас заинтересовала вакансия, то заполните форму внизу, и мы свяжемся с кандидатами, подходящими под требования.
https://forms.gle/GteRsUawaHJcD49b9
Контакты работодателя
Просмотров:
70
| Размещено до: 2024-07-06
Поделитесь вакансией