45000 руб.
Оператор call-центра
2018-08-06 в 18:45
Компании, основным направлением которой является, автоматизация и обслуживание бизнеса на продуктах 1С, оператор на удаленную работу (Home office)
Что делает специалист call-центра:
Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.
Работает с базой действующих клиентов для допродажи услуг.
Общается с клиентами по готовому сценарию.
Выполняет плановые показатели и получает за это премию.
Вы - идеальный кандидат, если:
Вы умеете вежливо общаться по телефону.
У Вас грамотная речь и четкая дикция.
Вы свободно говорите на русском языке без акцента.
У Вас есть проводной Интернет (не модем) и гарнитура (наушники с микрофоном).
У Вас есть возможность обеспечить тишину во время разговора.
Вы имеете опыт работы в call- центре
Условия:
Стабильная заработная плата (по результатам собеседования)
Сотрудники компании получают оклад, а также премии, которые зависят от результатов работ, доходы сотрудников в компании имеют постоянную тенденцию к росту. Оклад по результатам собеседования.
Перспективы профессионального и карьерного роста
Возможность дополнительного обучения по программам 1С.
режим работы 9.00 - 18.00
Контакты работодателя
Просмотров:
71
| Размещено до: 2018-09-06
Поделитесь вакансией