50000 руб.
Специалист службы поддержки
2022-06-20 в 18:15
В компанию по аренде авто за границей требуется консультант технической поддержки клиентов на удаленную работу.
Обязанности:
1. Текстовая поддержка русскоязычных и англоязычных пользователей онлайн в сервисах Chatra / Whatsapp / Gmail / Telegram
2. Консультация по продуктам и решение проблемных ситуаций. Работа с возражениями.
3. Коммуникация и координирования работы офиса исходя из запросов пользователя
4. Работа в CRM системе
5. Ведение учета самых популярных вопросов/ответов и составление методички шаблонных ответов
Требования:
1. Обязателен опыт работы в сфере клиентской поддержки или на горячей линии
2. Обязательное знание английского языка на среднем уровне и выше
3. Наличие компьютера. Работа у компьютера. Важен своевременный ответ на сообщения
4. Умение точно воспроизводить услышанное
Условия:
1. Работа удаленная. Компания занимается арендой автомобилей заграницей.
2. Рабочий день с 15 до 2 часов ночи по Москве. Часовой пояс работы проката: -7 часов от Москвы
3. График 2 через 2 (при необходимости обсуждается)
4. Оклад 1.400 росс.рублей за рабочий день
5. Оплата 2 раза в месяц
Чтобы откликнуться на эту вакансию, отправьте ваши ответы на вопросы ниже – на имейл с темой письма “Техподдержка”.
1. Расскажите о любых достижениях в своей жизни, которыми вы гордитесь.
2. Выполните тестовое задание:
Ваши шаги и обратный текст в следующих ситуациях:
- Ситуация 1. У пользователя не завелась машина в лесу и после приезда техника выяснилось, что будет необходима замена авто. С нашей стороны сделали перерасчет дня аренды, и предоставляем замену авто на следующий день. Тем не менее пользователь требует возмещения расходов на такси, отель и дополнительную компенсацию, которая не предусмотрена правилами аренды.
Текст пользователя: «Это ваша проблема, а не моя! Если прямо сейчас я не получу деньги за такси и компенсацию я напишу везде самые худшие отзывы! Я потерял полдня из-за того, что эта телега не заводится»
Ваш ответ?
- Ситуация 2. Возврат залога происходит автоматически в течение суток, но иногда возврат может занять до 7 рабочих дней в зависимости от банка клиента. Подтверждение возврата возможно только по прошествии 7 суток по запросу клиента. Спустя сутки клиент пишет, что вернул машину, а денег не получил, требует подтверждения разблокировки депозита прямо сейчас.
Текст пользователя: «В чем проблема сделать это сейчас?»
Ваш ответ?
Спасибо!
Контакты работодателя
Просмотров:
104
| Размещено до: 2022-07-20
Поделитесь вакансией