З.П. Договорная
Руководитель Call-центра
2023-08-25 в 08:43
О компании:
Anywash — агрегатор корпоративных автомоек. Сервис позволяет крупным автопаркам автоматизировать документооборот, заменить устаревшие системы отчетности от водителей, снизить нагрузку на бухгалтерию, а также общие затраты компаний на услуги мойки.
Среди наших клиентов есть и логистические компании федерального масштаба, и малый бизнес - наша модель подходит любому клиенту, у кого есть хотя бы одна машина.
Мы активно развиваемся и поэтому нам нужен Руководитель call –центра.
Чем предстоит заниматься:
1. Построение отдела, подключающего подрядчиков - сервисы, мойки, СТО
2. Внедрение и отслеживание ключевых метрик
3. Ревью и правка текущего скрипта продаж
4. Обучение новых сотрудников
5. Самостоятельная работа по подключению сложных/срочных/крупных подрядчиков
Что ожиданием от кандидата:
1. Опыт работы в аналогичной должности не менее двух лет
2. Опыт успешных личных продаж по телефону
3. Опыт построения системы контроля и развития качества с нуля
4. Приветствуется опыт работы с 1С-Битрикс
5. Навыки управления командой
6. Грамотная устная и письменная речь
Что предлагаем:
1. Полностью удаленный формат работы
2. Заработная плата по результатам собеседования
3. График работы 5/2
4. Трудоустройство через СМЗ или ИП
Контакты работодателя
Просмотров:
18
| Размещено до: 2023-09-25
Поделитесь вакансией