З.П. Договорная

Руководитель Call-центра

2023-08-25 в 08:43
О компании: Anywash — агрегатор корпоративных автомоек. Сервис позволяет крупным автопаркам автоматизировать документооборот, заменить устаревшие системы отчетности от водителей, снизить нагрузку на бухгалтерию, а также общие затраты компаний на услуги мойки. Среди наших клиентов есть и логистические компании федерального масштаба, и малый бизнес - наша модель подходит любому клиенту, у кого есть хотя бы одна машина. Мы активно развиваемся и поэтому нам нужен Руководитель call –центра. Чем предстоит заниматься: 1. Построение отдела, подключающего подрядчиков - сервисы, мойки, СТО 2. Внедрение и отслеживание ключевых метрик 3. Ревью и правка текущего скрипта продаж 4. Обучение новых сотрудников 5. Самостоятельная работа по подключению сложных/срочных/крупных подрядчиков Что ожиданием от кандидата: 1. Опыт работы в аналогичной должности не менее двух лет 2. Опыт успешных личных продаж по телефону 3. Опыт построения системы контроля и развития качества с нуля 4. Приветствуется опыт работы с 1С-Битрикс 5. Навыки управления командой 6. Грамотная устная и письменная речь Что предлагаем: 1. Полностью удаленный формат работы 2. Заработная плата по результатам собеседования 3. График работы 5/2 4. Трудоустройство через СМЗ или ИП
Контакты работодателя
Просмотров: 18 | Размещено до: 2023-09-25
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий