50000 руб.
Оператор Call-центра
2023-04-24 в 10:43
Ищем оператора Call-центра (входящие заявки) удаленно
Зарплата от 30 000 рублей.
Наша компания «Eko-Bike» является одной из лидирующих компаний по продаже электровелосипедов и электротрициклов в России и СНГ. Более 11 лет успешного и динамичного развития, сотни тысяч довольных и благодарных клиентов! Поставка сертифицированных электротоваров высшего качества напрямую от производителя из России, Китая, Кореи, и Италии.
У нас большое количество горячих лидов/заявок которые нужно оперативно обрабатывать, поэтому открываем конкурс на вакансию Оператор колл-центра.
Кого мы видим на этой позиции?
1. Опыт в Call центре от 2-х лет,
2. Умение качественно проговаривать скрипты и общаться с клиентом,
3. Огромное желание выполнять задачи и зарабатывать,
4. Грамотная устная и письменная речь,
5. Высокая работоспособность,
6. Нацеленность на результат, и дисциплина жесткая
7. Данная должность подразумевает удаленный график работы и полную занятость
Что предстоит делать?
1. Работа с «теплыми» и «горячими» клиентами (БЕЗ «холода»)
2. Ведение отчетности в CRM системе
3. Качественная консультация по продукту компании
4. Помощь менеджерам в оформлении сделок
5. Выполнение плана от РОПа
Что мы вам предлагаем на этой работе:
1. Удаленная форма работы. график 5/2 или 2/2 с 9:00 до 19:00 (выходные плавающие или в определенные дни недели)
2. Различные формы трудоустройства по желанию сотрудника (официальное, самозанятость, договор ГПХ);
3. Среднемесячный доход: от 30 000 (оклад + премия (без верхнего предела)
4. Стабильность компании, более 11 лет на рынке;
5. Достаточное количество заявок для выполнения плана, нет холодного поиска.
6. Возможность влиять на свой доход,
7. Вовлеченный руководитель, максимально заинтересованный в ваших результатах;
8. Молодой и дружный коллектив (средний возраст сотрудников 25-35 лет);
9. Обучение за счет компании у лучших экспертов(Гребенюк, Азимов, Белочкина)
10. Отсутствие бюрократических проволочек-минимум ведения отчетности и максимум возможностей зарабатывать;
11. Возможность проявлять себя и быть услышанным (проводятся опросы сотрудников, встречи с сотрудниками по предложениям и внедрением инноваций);
12. Своевременная выплата заработной платы (два раза в месяц);
13. Работа в современной CRM (АМО) системе
14. Доступ к базе знаний корпоративного университета компании.
15. Акция «приведи друга» и получи дополнительный бонус;
16. Возможность карьерного роста
17. Стабильный прирост/продажи несмотря на внешние условия (Пандемия, СВО, мобилизация)
18. Наличие плана и стратегии развития компании - четкие задачи в работе, которые помогут выполнить план;
19. Масштабируемость бизнеса
Вы имеете опыт в сфере оператора Call центра от 2-х лет, прекрасно ориентируетесь в работе CRM системы, у вас грамотная речь и огромное желание работать и зарабатывать тогда заполни форму прямо сейчас https://forms.gle/PYgF4swFhLCk9ztX9
Контакты работодателя
Просмотров:
30
| Размещено до: 2023-05-24
Поделитесь вакансией