50000 руб.

Оператор Call-центра

2023-04-24 в 10:43
Ищем оператора Call-центра (входящие заявки) удаленно Зарплата от 30 000 рублей. Наша компания «Eko-Bike» является одной из лидирующих компаний по продаже электровелосипедов и электротрициклов в России и СНГ. Более 11 лет успешного и динамичного развития, сотни тысяч довольных и благодарных клиентов! Поставка сертифицированных электротоваров высшего качества напрямую от производителя из России, Китая, Кореи, и Италии. У нас большое количество горячих лидов/заявок которые нужно оперативно обрабатывать, поэтому открываем конкурс на вакансию Оператор колл-центра. Кого мы видим на этой позиции? 1. Опыт в Call центре от 2-х лет, 2. Умение качественно проговаривать скрипты и общаться с клиентом, 3. Огромное желание выполнять задачи и зарабатывать, 4. Грамотная устная и письменная речь, 5. Высокая работоспособность, 6. Нацеленность на результат, и дисциплина жесткая 7. Данная должность подразумевает удаленный график работы и полную занятость Что предстоит делать? 1. Работа с «теплыми» и «горячими» клиентами (БЕЗ «холода») 2. Ведение отчетности в CRM системе 3. Качественная консультация по продукту компании 4. Помощь менеджерам в оформлении сделок 5. Выполнение плана от РОПа Что мы вам предлагаем на этой работе: 1. Удаленная форма работы. график 5/2 или 2/2 с 9:00 до 19:00 (выходные плавающие или в определенные дни недели) 2. Различные формы трудоустройства по желанию сотрудника (официальное, самозанятость, договор ГПХ); 3. Среднемесячный доход: от 30 000 (оклад + премия (без верхнего предела) 4. Стабильность компании, более 11 лет на рынке; 5. Достаточное количество заявок для выполнения плана, нет холодного поиска. 6. Возможность влиять на свой доход, 7. Вовлеченный руководитель, максимально заинтересованный в ваших результатах; 8. Молодой и дружный коллектив (средний возраст сотрудников 25-35 лет); 9. Обучение за счет компании у лучших экспертов(Гребенюк, Азимов, Белочкина) 10. Отсутствие бюрократических проволочек-минимум ведения отчетности и максимум возможностей зарабатывать; 11. Возможность проявлять себя и быть услышанным (проводятся опросы сотрудников, встречи с сотрудниками по предложениям и внедрением инноваций); 12. Своевременная выплата заработной платы (два раза в месяц); 13. Работа в современной CRM (АМО) системе 14. Доступ к базе знаний корпоративного университета компании. 15. Акция «приведи друга» и получи дополнительный бонус; 16. Возможность карьерного роста 17. Стабильный прирост/продажи несмотря на внешние условия (Пандемия, СВО, мобилизация) 18. Наличие плана и стратегии развития компании - четкие задачи в работе, которые помогут выполнить план; 19. Масштабируемость бизнеса Вы имеете опыт в сфере оператора Call центра от 2-х лет, прекрасно ориентируетесь в работе CRM системы, у вас грамотная речь и огромное желание работать и зарабатывать тогда заполни форму прямо сейчас https://forms.gle/PYgF4swFhLCk9ztX9
Контакты работодателя
Просмотров: 63 | Размещено до: 2023-05-24
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий