З.П. Договорная

Оператор call-центра

2022-07-26 в 18:36
Привет! Мы, компания Феанор.Газификация — специалисты в газификации объектов. Мы работаем уже более 8 лет, с 2014 года. Сейчас мы активно растем и развиваемся. На подходе выход в соседние регионы. Мы оптимизировали наши процессы так, что мы можем газифицировать БОЛЬШЕ объектов. А чтобы у нас было больше клиентов, нам нужны новые сотрудники в отдел продаж - операторы CALL-центра. Что нужно будет делать? Если в двух словах, то тебе нужно звонить по заявкам, которые оставили наши потенциальные клинеты, квалифицировать их в соответствии с вопросами, которые мы разработали и назначать выезды наших инженеров Что вы получаете, работая в нашей команде: Карьеру: на каждом этапе вас будут обучать и тренировать, что позволит вам расти в должности и зарплате. Надежность: мы соблюдаем все законы нашей страны. поэтому каждый сотрудник находится в безопасности и имеет правовые гарантии. Еще одним значимым условием является то, что мы заключаем договор в первый день работы. Отсутствие интриг и сплетен в коллективе: мы уважаем каждого сотрудника, будь он новенький или уже бывалый, и не позволяем заразе под названием «сплетни» распространяться в нашем коллективе. Уважение: не важно кем вы были до нас, важно то, что с нами вы почувствуете себя человеком, к которому относятся с уважением и это проявится с первых дней работы в компании Финансовое развитие: наши сотрудники не получают зарплату, а зарабатывают, а это значит, что каждый сам выбирает сколько ему нужно. Что мы ждем от вас: 1.Если вам интересны только деньги, вам всё равно где работать, то не приходите к нам, мы не сработаемся. 2.Нам не нужен ваш 30 летний опыт в продажах, в call-центре, он нам неинтересен. Нам нужно ваше желание, трудолюбие и настойчивость в работе перед трудностями. 3.Работу и ее результаты, а не болтовню. Работая с нами, у вас будут следующие обязанности: 1. Прозвонок заявок, которые приходят с рекламы и анкет 2. Квалификация клиентов по заданным стандартам 3. Ну и, конечно же, «продажа» выезда инженера Условия: 1. Зарплата: оклад + премиальная часть 2. Работа из самого удобного офиса - из дома ( полностью удаленка). Для жителей Краснодара можем рассмотреть гибридный график работы 3. Рабочий день с 10.00 до 19.00, выходные - плавающие 2 раза в неделю 4. Максимально удобно организованный процесс: CRM + IP-телефония + настроенный и протестированный метод общения с клиентами Важно! К нам совсем непросто попасть, ведь роль оператора call-центра очень важна. Это лицо нашей компании, ведь именно вы делаете первое касание и презентуете нашу компанию! Мы очень ценим в кандидатах, а тем более в наших сотрудниках, ориентацию на результат. Поэтому, пожалуйста, будьте готовы рассказать на интервью о своих достижениях. Вы не поверите, как мы устали слушать про "быструю обучаемость" и "стрессоустойчивость" и всякие подобные штуки. Конкурс на должность открыт до 1 августа Номер для связи: +7 929 831 02 41 Александра
Контакты работодателя
  • Контакт Александра
  • E-mail alexandrahr@mail.ru
Просмотров: 41 | Размещено до: 2022-08-26
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий