10000 руб.

Оператор Call-центра

2021-03-13 в 12:03
В апарт-отеле открыта вакансия менеджера входящих звонков. Основные задачи менеджера: 1. своевременно обрабатывать входящие звонки, не допускать пропущенных звонков, в крайнем случае моментально перезванивать! 2. занлсить данные в таблицу. 3. обеспечивать полную загрузку апартаментов. Есть перспективы роста до управляющего мини-отелем и расширения количества объектов в управлении с кратным ростом уровня оплаты труда. Звонки можно принимать находясь дома, в магазине, на прогулке с ребёнком и т.п. Звонки могут поступать в течении всего дня с 8 утра до 23:00 и позже, а могут не поступать. Ненормированный график Обязанности: 1. Приём входящих звонков, удалённое заселение, фейсконтроль. 2. Занесение информации о бронированиях в гугл таблицах. 3. Продление рекламы на досках объявлений. 4. Координирование работы горничной. 5. Выборочный контроль за качеством уборки. 6. Вызов ремонтника по необходимости. 7. Урегулирование ситуаций с гостями в случае нарушения ими правил пользования помещением. 8. Сбор обратной связи. Требуемые навыки: 1. Общительность и дружелюбность. 2. Исполнительность. 3. Ответственность. 4. Пунктуальность. Будет преимуществом: 1. Опыт работы в Google-таблицах. 2. Наличие навыка продаж и выполнения планов. Условия: 1. Испытательный срок - 1 месяц. 2. Оплата по KPI (заселяемость) 10 000руб. 3. Перспективы роста до управляющего, увеличение количества объектов в управлении порезультатам испытательного срока. Отбор кандидатов проходит в 3 этапа: 1. заполнить эту анкету. 2. выполнить тестовое задание. 3. пройти финальное собеседование с руководителем. Заполните пожалуйста анкету: https://forms.gle/Q4mpzJHYVzMnipsr6
Контакты работодателя
Просмотров: 118 | Размещено до: 2021-04-13
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий