10000 руб.
Оператор Call-центра
2021-03-13 в 12:03
В апарт-отеле открыта вакансия менеджера входящих звонков.
Основные задачи менеджера:
1. своевременно обрабатывать входящие звонки, не допускать пропущенных звонков, в крайнем случае моментально перезванивать!
2. занлсить данные в таблицу.
3. обеспечивать полную загрузку апартаментов.
Есть перспективы роста до управляющего мини-отелем и расширения количества объектов в управлении с кратным ростом уровня оплаты труда.
Звонки можно принимать находясь дома, в магазине, на прогулке с ребёнком и т.п.
Звонки могут поступать в течении всего дня с 8 утра до 23:00 и позже, а могут не поступать. Ненормированный график
Обязанности:
1. Приём входящих звонков, удалённое заселение, фейсконтроль.
2. Занесение информации о бронированиях в гугл таблицах.
3. Продление рекламы на досках объявлений.
4. Координирование работы горничной.
5. Выборочный контроль за качеством уборки.
6. Вызов ремонтника по необходимости.
7. Урегулирование ситуаций с гостями в случае нарушения ими правил пользования помещением.
8. Сбор обратной связи.
Требуемые навыки:
1. Общительность и дружелюбность.
2. Исполнительность.
3. Ответственность.
4. Пунктуальность.
Будет преимуществом:
1. Опыт работы в Google-таблицах.
2. Наличие навыка продаж и выполнения планов.
Условия:
1. Испытательный срок - 1 месяц.
2. Оплата по KPI (заселяемость) 10 000руб.
3. Перспективы роста до управляющего, увеличение количества объектов в управлении порезультатам испытательного срока.
Отбор кандидатов проходит в 3 этапа:
1. заполнить эту анкету.
2. выполнить тестовое задание.
3. пройти финальное собеседование с руководителем.
Заполните пожалуйста анкету: https://forms.gle/Q4mpzJHYVzMnipsr6
Контакты работодателя
Просмотров:
118
| Размещено до: 2021-04-13
Поделитесь вакансией