З.П. Договорная

Менеджера по обработке заявок

2024-06-06 в 10:32
Задачи: 1. Работа с карточкой товара (наполнение, редактирование текста, рерайт). Базовые навыки в любой CMS и CEO. 2. Обрабатывать входящие заявки с целью предоставления информации о товарах. Общаться с клиентами, поддержание их лояльности и помощь в решении проблем. Редактировать и создавать новые заказы для клиентов при необходимости в админке Webasyst (наличие опыта работы с любой CMS) 3. Работа с изображениями (обрезать или редактировать). Навык базового владения Photoshop или другой графической программой. 4. Выполнять просьбы руководителя, связанные непосредственно с работой интернет-магазина Требования: 1. опытный пользователь ПК, базовые навыки в любой CMS и CEO 2. грамотно говорите и пишете 3. вежливы и дружелюбны 4. ответственны 5. умеете пользоваться онлайн-чатами 6. внимательны и аккуратны 7. соблюдаете регламент работы 8. пожелание: любите и разбираетесь в японской косметике и бадах Условия работы и оплаты 1. Занятость удаленная частичная. Время работы на первоначальном этапе – ежедневно кроме вск 3 часа в день подряд. Оплата 1 раз в неделю 5000 руб. В дальнейшем обсуждается индивидуально в зависимости от графика и обязанностей. 2. Часовой пояс МСК или разница не более 3 часов. 3. Важно: иметь дома технические возможности для работы на (ПК и стабильный интернет) Мы ищем коммуникабельных и ответственных людей, готовых способствовать росту лояльности наших клиентов и умеющих работать в команде. Работа подойдет мамам в декрете при условии соблюдения требований и грамотном выстраивании своего графика. Если вас заинтересовала вакансия, то заполните форму внизу, и мы свяжемся с кандидатами, подходящими под требования. https://forms.gle/GteRsUawaHJcD49b9
Контакты работодателя
Просмотров: 30 | Размещено до: 2024-07-06
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий