60000 руб.

Менеджер по закупкам

2020-07-04 в 07:33
V3Toys – один из крупнейших интернет-магазинов России в сегменте игрушек и товаров для детей с 2009г. Наш большой сайт уже предлагает покупателю более 100 тыс. товаров и их количество ежедневно увеличивается. Кроме этого, сайт магазина постоянно совершенствуется и адаптируется под покупателя, чтобы стать еще более удобным и понятным клиенту. С ростом же нашего магазина растет и наш дружный коллектив профессионалов который насчитывает на данный момент более 50 сотрудников по всему миру. В связи с активным расширением компании и необходимостью подключения новых поставщиков на позицию "Менеджер по закупкам" мы ищем 3-х кандидатов, которые, кроме своих профессиональных качеств имеет интерес к заявленной работе и увлечен ею. Обязанности: 1. Активный поиск поставщиков игрушек, товаров для детей и не только, проведение с ними переговоров, получение лучших условий, заключение договоров. 2. Заведение новых поставщиков в систему и постановка задач контентам на добавление товаров к нам в систему и дальнейший контроль выполнения. 3. Ежедневная работа со своей действующей базой поставщиков. Отправка заказов, контроль отгрузки заказов. Корректировка работы поставщика улучшение % отмен, недовозов, брака, пересортов. 4. Аналитика прошлых сезонов, недель, месяцев, дней и размещение заказов. 5. Составление отчетов по реализованным товарам. 6. Работа в XLS и гугл таблицах на базе опытного пользователя. Знание функций ВПР, ГПР, Сцепить и т.д. Требования: 1. Обязательный опыт работы в аналогичной должности. 2. Напряженная работа, загрузка на 101%. 3. Грамотная устная и письменная речь. 4. Продвинутый пользователь ПК. 5. Опыт работы в интернет магазинах приветствуется! 6. Работа в CRM системе Битрикс24 или аналогичных приветствуется. 7. Гражданство РФ. Личные качества, необходимые для успешной работы: 1. Способность работать в режиме многозадачности. 2. Внимательность к мельчайшим деталям, аккуратность, усидчивость, ответственное отношение к поставленным задачам. 3. Высокий уровень мотивации к работе, желание развиваться в данной сфере. 4. Соблюдение сроков, внимательность, способность к обучению коммуникабельность. 5. Умение самостоятельно планировать свое рабочее время и правильно расставлять приоритеты. 6. Навык решить любую поставленную задачу. 7. В экстренной ситуации взять ответственность на себя и сделать все чтобы не подорвать авторитет компании. Условия: 1. Удаленная работа. 2. Высокоскоростной доступ в интернет. 3. Наличие рабочего места со всем необходимым в комнате без посторонних звуков. 4. График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00. 5. Испытательный срок: 3 месяца. 6. Фиксированный оклад 35 000 + % от прибыли при выполнении плана + KPI. Средний заработок от 60 000 до 180 000 рублей. 7. Платим вовремя. 8. Официальные выплаты. 9. Работа в дружном коллективе, состоящем из молодых креативных специалистов. 10. Карьерный рост до руководителя отдела. 11. Бонус! Скидки на продаваемую продукцию. С кем мы не сработаемся: Нет опыта работы, затягиваете сроки, ленивы, конфликтны, не знаете как пользоваться основными функциями в XLS. Если Вас заинтересовала наша вакансия, заполните анкету по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1pBX5BOejCTt19rRb-Dgp3MI94w4E23ZGVOFDQwWOMlU/edit
Контакты работодателя
  • Контакт Илья
  • E-mail 89268114381@mail.ru
Просмотров: 25 | Размещено до: 2020-08-04
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий