60000 руб.
Менеджер по закупкам
2020-07-04 в 07:33
V3Toys – один из крупнейших интернет-магазинов России в сегменте игрушек и товаров для детей с 2009г. Наш большой сайт уже предлагает покупателю более 100 тыс. товаров и их количество ежедневно увеличивается. Кроме этого, сайт магазина постоянно совершенствуется и адаптируется под покупателя, чтобы стать еще более удобным и понятным клиенту. С ростом же нашего магазина растет и наш дружный коллектив профессионалов который насчитывает на данный момент более 50 сотрудников по всему миру.
В связи с активным расширением компании и необходимостью подключения новых поставщиков на позицию "Менеджер по закупкам" мы ищем 3-х кандидатов, которые, кроме своих профессиональных качеств имеет интерес к заявленной работе и увлечен ею.
Обязанности:
1. Активный поиск поставщиков игрушек, товаров для детей и не только, проведение с ними переговоров, получение лучших условий, заключение договоров.
2. Заведение новых поставщиков в систему и постановка задач контентам на добавление товаров к нам в систему и дальнейший контроль выполнения.
3. Ежедневная работа со своей действующей базой поставщиков. Отправка заказов, контроль отгрузки заказов. Корректировка работы поставщика улучшение % отмен, недовозов, брака, пересортов.
4. Аналитика прошлых сезонов, недель, месяцев, дней и размещение заказов.
5. Составление отчетов по реализованным товарам.
6. Работа в XLS и гугл таблицах на базе опытного пользователя. Знание функций ВПР, ГПР, Сцепить и т.д.
Требования:
1. Обязательный опыт работы в аналогичной должности.
2. Напряженная работа, загрузка на 101%.
3. Грамотная устная и письменная речь.
4. Продвинутый пользователь ПК.
5. Опыт работы в интернет магазинах приветствуется!
6. Работа в CRM системе Битрикс24 или аналогичных приветствуется.
7. Гражданство РФ.
Личные качества, необходимые для успешной работы:
1. Способность работать в режиме многозадачности.
2. Внимательность к мельчайшим деталям, аккуратность, усидчивость, ответственное отношение к поставленным задачам.
3. Высокий уровень мотивации к работе, желание развиваться в данной сфере.
4. Соблюдение сроков, внимательность, способность к обучению коммуникабельность.
5. Умение самостоятельно планировать свое рабочее время и правильно расставлять приоритеты.
6. Навык решить любую поставленную задачу.
7. В экстренной ситуации взять ответственность на себя и сделать все чтобы не подорвать авторитет компании.
Условия:
1. Удаленная работа.
2. Высокоскоростной доступ в интернет.
3. Наличие рабочего места со всем необходимым в комнате без посторонних звуков.
4. График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
5. Испытательный срок: 3 месяца.
6. Фиксированный оклад 35 000 + % от прибыли при выполнении плана + KPI. Средний заработок от 60 000 до 180 000 рублей.
7. Платим вовремя.
8. Официальные выплаты.
9. Работа в дружном коллективе, состоящем из молодых креативных специалистов.
10. Карьерный рост до руководителя отдела.
11. Бонус! Скидки на продаваемую продукцию.
С кем мы не сработаемся:
Нет опыта работы, затягиваете сроки, ленивы, конфликтны, не знаете как пользоваться основными функциями в XLS.
Если Вас заинтересовала наша вакансия, заполните анкету по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1pBX5BOejCTt19rRb-Dgp3MI94w4E23ZGVOFDQwWOMlU/edit
Контакты работодателя
Просмотров:
188
| Размещено до: 2020-08-04
Поделитесь вакансией