55000 руб.

Менеджер по работе с клиентами

2022-11-16 в 13:12
Мы ждем тебя! Наша компания на рынке товаров «18+» с 1996 года , не меняя своего Юридического названия и адреса! А это говорит о многом: 1. у нас СТАБИЛЬНО; 2. у нас НЕСКУЧНО;) 3. у нас ДРУЖНО;) 4. у нас НЕТ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ;) 5. у нас есть чему поучиться и вырасти в профессиональном плане. 6. у нас есть выездные мероприятия (Выставки и Фестивали)в том числе и за границей в которых Ты будешь участвовать;) Чему Вас научат: 1. Обеспечивать выполнение плановых показателей по объемам продаж. 2. Поддерживать эффективные отношения между компанией и заказчиками / клиентами. 3. Ежемесячно проводить мониторинг цен конкурентов. 4. Планировать и организовывать деятельность по продвижению торговых марок, участвовать в проведении рекламных и маркетинговых программ. 5. Регулярно составлять отчеты руководству. 6. Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. 7. Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и в подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий к потребителям при нарушении ими условий договора. 8. Поиск потенциальных клиентов; 9. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; 10. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения заместителя директора по развитию; 11. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; 12. Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. 13. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; 14. Поддержание контакта с постоянными клиентами. 15. Собирать информацию от клиентов о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковки и т.д.) 16. Предоставлять полную информацию по браку от клиента старшему менеджеру отдела по работе с клиентами: Запрашивать у клиента фото/видео, подтверждающие брак, список артикулов, название клиента. 17. Полное внесение информации по клиентам в клиентскую базу, включая заполнение информации по отправке товара (транспортная компания, контактное лицо, доставка до адреса (до терминала или с последующей транспортировкой до адреса получателя/клиента)). 18. Своевременное внесение изменений в клиентскую базу. 19. Работа с отчетами, подсортировкой, продвижением товара, регулирование цен на Озон, и других маркетплейсах. Требования: 1. отличное владение ПК; 2. уверенные навыки в Word/Excel/Pp/Adobe; 3. владение деловой этикой в переписке и общении с клиентами; 4. стрессоустойчивость/многозадачность/умение управлять своим «таймингом»/грамотно расставлять приоритеты в рабочих задачах; 5. грамотная речь; 6. позитивный настрой ПО-ЖИЗНИ) Условия: 1. официальное оформление по ТК РФ + оплачиваемый отпуск; 2. испытательный срок 3 месяца (реально его сократить, всё зависит от тебя), на этот срок претендент будет числиться Помощником Менеджера (40700₽ (до вычета налога) + ежемесячная премия (20-30% от оклада), далее Менеджер (55000₽ (до вычета налога) + ежемесячная премия (20-30% от оклада), 3. Есть возможности выполнения доп.работы за доп.премию (Например, с МаркетПлейсами); 4. Дополнительные выплаты к Дням рождения и другим событиям 5. график 5/2 с 10 до 18 6. Выплаты по итогам года Связь по телефону
Контакты работодателя
  • Контакт Ирина
  • E-mail info@astkol.com
  • Телефон 8(968)746-44-66
Просмотров: 75 | Размещено до: 2022-12-16
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий