40000 руб.
Лид-менеджер
2022-05-30 в 21:37
Обязанности:
1. Прием входящих звонков от клиентов Компании
2. Обработка заявок на предоставление услуг, поступающих с сайта
3. Выяснение причин обращения в Компанию, оформление клиентской карты в СRM
4. Консультирование клиентов по спектру оказываемых услуг
5. Оптовая и розничная продажа продукции по телефону.
6. Работа с имеющейся клиентской базой и расширение существующей;
7. Отслеживание текущих заказов (поступление средств, отгрузки, закрывающие документы, контроль дебиторской задолженности)
8. информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, ценах;
9. ведение рабочей и отчетной документации;
10. знание ассортимента, классификации, характеристики и назначение предлагаемых товаров (продукции)
11. Планирование и проведение аналитической работы
Требования:
1. Коммуникабельность, ответственность, честность, активная жизненная позиция и желание выкладываться на 150%
2. Желательно (влияет на стартовые условия):
3. Желателен опыт работы на телефоне, в сфере продаж или консультирования
4. Хорошие коммуникативные навыки, умение работать с физ. лицами
5. Собранность, организованность, умение вести переговоры
6. Грамотная устная и письменная речь
7. Умение четко формировать свои мысли и позицию, внимание к деталям
8. Настойчивость, ориентация на результат и достижение целей
9. опыт продаж в области строительных материалов, знание рынка, техническая компетенция приветствуется;
10. опыт работы в интернет-магазине приветствуется;
Желателен опыт работы в B2B,B2C продажах
Наличие компьютера и доступа в интернет (Работа в облачной CRM-системе)
Условия:
1. Оформление в соответствии с ТК РФ
2. Удаленная работа
3. График работы: 09 00 -18 00, 5/2, суббота (2 / 2 рабочая, воскресенье - выходные дни)
4. Оплаты труда: оклад + премия, + % сделки
5. Дополнительное обучение по достижению показателей
6. Работа с физическими лицами без поиска и привлечения клиентов (только входящие обращения)
Контакты работодателя
Просмотров:
95
| Размещено до: 2022-06-30
Поделитесь вакансией