15000 руб.
Асессор (оценка звонков)
2021-01-19 в 12:46
Мы — компания, которая занимается контролем качества отделов продаж и построением отделов продаж под ключ. Сейчас мы ищем ассистента руководителя, который сможет взять на себя часть работы.
Обязанности:
1. Контроль работы отдела продаж;
2. Прослушка звонков сотрудников и контроль соответствия стандартам качества компании;
3. Проверка корректности заполнения CRM-системы;
4. Контроль отчетности сотрудников и корректности данных в отчетах;
5. Давать обратную связь менеджерам по выявленным нарушениям;
6. Выполнение задач руководителя;
7. Составление отчетности о выявленных нарушениях.
Требования:
1. Стабильный интернет и компьютер;
2. Наличие гарнитуры (желательно, но не обязательно);
3. Базовые знания MS Office (Word and Exсel);
4. Приложения Telegram, Zoom, Skype, WhatsApp;
5. Обязателен опыт работы в телефонных продажах от 1 года;
6. Обязателен опыт работы в CRM системах amoCRM или Битрикс 24 (от 6 мес);
7. Внимательность, ответственность, результативность, усидчивость;
8. Умение и готовность работать с большим количеством информации;
9. Рассматриваем только девушек до 30 лет;
10. Развитые коммуникативные навыки, не конфликтность.
Условия работы:
1. График свободный по 4−6 часов (график «выхода» определяется индивидуально), 5/2. Необходимо выполнять задачи в срок;
2. Работа удаленная (из дома);
3. Оплата: 13000-15000 рублей;
4. Бесплатное обучение и тренинги по продажам;
5. Возможность профессионального и денежного роста;
6. Рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО с резюме. Ждем ваших откликов, и до встречи на собеседовании.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, заполняйте сейчас гугл-форму https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScAjyWegeAJoYHVXZKXlMqjOrSjvbTpNOpM9UJjWVmRVt9D8g/viewform и ждите приглашения на собеседование.
Контакты работодателя
Просмотров:
144
| Размещено до: 2021-02-19
Поделитесь вакансией