З.П. Договорная

Программист

2019-11-06 в 08:01
Настройка обзвона номеров из СRМ. 1. Настроить передачу номеров телефонов RetailCRM из статусов недозвонов в стороннее API Телефонии(есть несколько подключенных, обсудим в какой лучше реализовать данную задачу) 2. Настроить Api Телефонии для автоматического обзвона этих номеров по алгоритму: а) в статусе недозвон 1, прозваниваем каждый номер 4 раз в день с интервалом 45 минут между прозвонами этого номера, в случае недозвона переходит в статус недозвон 24 б) в статусе недозвон 24 (через сутки) прозваниваем каждый номер 3 раза в день, в течении 2 дней. В случае недозвона переходит в статус недозвон 3дня в) в статусе недозвон 3дня (через 3 дня) прозваниваем каждый номер 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус неделя г) в статусе недозвон неделя прозваниваем, каждый номер в этом статусе 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус отмены "недозвон". 3. Настроить обратную отправку данных в СРМ в виде новой заявки по алгоритму: а) до клиента не дозвонилась телефония-заявка попала в статус недозвон б) до клиента дозвонилась телефония-звонок сразу же сбросился, заявка попала в статус новая. в) номер неактуален(актуализация на уровне апи телефонии) или не существует-заявка попала в статус спам. г) остальные алгоритмы переходов статусов по подпунктам а, б, в, г, пункта 2. Дополнительные условия: 1. Работа скрипта должна происходить без участия оператора 2. Прозвон номеров должен осуществляться с 10 до 19.00 по МСК 3. Цена-договорная.
Контакты работодателя
Просмотров: 214 | Размещено до: 2019-12-06
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий