З.П. Договорная
Программист
2019-11-06 в 08:01
Настройка обзвона номеров из СRМ.
1. Настроить передачу номеров телефонов RetailCRM из статусов недозвонов в стороннее API Телефонии(есть несколько подключенных, обсудим в какой лучше реализовать данную задачу)
2. Настроить Api Телефонии для автоматического обзвона этих номеров по алгоритму:
а) в статусе недозвон 1, прозваниваем каждый номер 4 раз в день с интервалом 45 минут между прозвонами этого номера, в случае недозвона переходит в статус недозвон 24
б) в статусе недозвон 24 (через сутки) прозваниваем каждый номер 3 раза в день, в течении 2 дней. В случае недозвона переходит в статус недозвон 3дня
в) в статусе недозвон 3дня (через 3 дня) прозваниваем каждый номер 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус неделя
г) в статусе недозвон неделя прозваниваем, каждый номер в этом статусе 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус отмены "недозвон".
3. Настроить обратную отправку данных в СРМ в виде новой заявки по алгоритму:
а) до клиента не дозвонилась телефония-заявка попала в статус недозвон
б) до клиента дозвонилась телефония-звонок сразу же сбросился, заявка попала в статус новая.
в) номер неактуален(актуализация на уровне апи телефонии) или не существует-заявка попала в статус спам.
г) остальные алгоритмы переходов статусов по подпунктам а, б, в, г, пункта 2.
Дополнительные условия:
1. Работа скрипта должна происходить без участия оператора
2. Прозвон номеров должен осуществляться с 10 до 19.00 по МСК
3. Цена-договорная.
Контакты работодателя
Просмотров:
214
| Размещено до: 2019-12-06
Поделитесь вакансией