700 руб.

Программист

2019-06-29 в 10:04
Нужно помочь настроить телефонию в битрикс24 (или предложить другую систему где это все реализуемо) У нас есть виртуальный номер в zadarma, и есть пока что два сотрудника. Нам нужно, чтобы: 1. Все входящие звонки переадресовывались на мобильные телефоны сотрудников. При этом нужно сохранять записи разговоров и создавать лиды на каждый звонок 2. Все входящие звонки с несуществующими клиентами отправлять на одного определенного сотрудника и назначать его ответственным за лид. Подсказать, как можно этого сотрудника переключить (на случай отпуска например). Пункт 3-4 - если реализуемо: 3. Если этот определенный сотрудник не взял трубку - перенаправлять звонок дальше по очереди и соответственно менять ответственного. 4. Если никто не взял трубку - в идеале говорить человеку что мы перезвоним ему в ближайшее время и предлагать оставить сообщение, либо положить трубку, ответственным назначать первого в очереди. 5. Дальше, ситуация, когда звонок повторный - то направлять его на ответственного за лид сотрудника (как правило, после первого разговора мы будем вручную менять ответственного). Если менеджер не взял трубку - то переходим к пункту 4 (перенаправлять дальше не нужно) 6. Может быть момент, что менеджер болеет или в отпуске, в этом случае нас нужно научить временно переключать ответственного по звонкам. 7. Научить добавлять новые линии и проделывать с ними тоже самое.
Контакты работодателя
Просмотров: 257 | Размещено до: 2019-07-29
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий