700 руб.
Программист
2019-06-29 в 10:04
Нужно помочь настроить телефонию в битрикс24 (или предложить другую систему где это все реализуемо)
У нас есть виртуальный номер в zadarma, и есть пока что два сотрудника.
Нам нужно, чтобы:
1. Все входящие звонки переадресовывались на мобильные телефоны сотрудников.
При этом нужно сохранять записи разговоров и создавать лиды на каждый звонок
2. Все входящие звонки с несуществующими клиентами отправлять на одного определенного сотрудника и назначать его ответственным за лид. Подсказать, как можно этого сотрудника переключить (на случай отпуска например).
Пункт 3-4 - если реализуемо:
3. Если этот определенный сотрудник не взял трубку - перенаправлять звонок дальше по очереди и соответственно менять ответственного.
4. Если никто не взял трубку - в идеале говорить человеку что мы перезвоним ему в ближайшее время и предлагать оставить сообщение, либо положить трубку, ответственным назначать первого в очереди.
5. Дальше, ситуация, когда звонок повторный - то направлять его на ответственного за лид сотрудника (как правило, после первого разговора мы будем вручную менять ответственного). Если менеджер не взял трубку - то переходим к пункту 4 (перенаправлять дальше не нужно)
6. Может быть момент, что менеджер болеет или в отпуске, в этом случае нас нужно научить временно переключать ответственного по звонкам.
7. Научить добавлять новые линии и проделывать с ними тоже самое.
Контакты работодателя
Просмотров:
257
| Размещено до: 2019-07-29
Поделитесь вакансией