З.П. Договорная

Специалист по контекстной рекламе

2020-12-12 в 12:26
В агентство интернет-рекламы требуется специалист по Яндекс.Директ и Google Ads (удаленно). Требования: 1. Опыт работы от 1 года. 2. Знание Метрики. 3. Портфолио/кейсы с конкретными показателями в цифрах будут вашим дополнительным преимуществом. 4. Приветствуются сертификаты Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики и Google Ads. Обязанности: 1. Создание и настройка кампаний (подбор семантики, составление рекламных объявлений, планирование рекламного бюджета), тестирование (А/Б-тестирование заголовков, быстрых ссылок, изображений) и ведение РК. 2. Работа с UTM-метками. 3. Достижение и контроль ключевых показателей (CTR, CPC, CPL, CPO). 4. Повышение эффективности кампаний на основе систем аналитики (Метрика, Ройстат, Аналитикс). 5. Ведение статистики и составление отчетов о работе рекламных кампаний для клиентов. Есть возможность повышения квалификации. Условия: 1. Работа на постоянной основе. 2. Удаленно с 9 до 18ч (по Мск). 3. Оплата попроектная, договорная. Узкопрофильных специалистов (РСЯ) просим не обращаться! При отклике просим ответить на 2 вопроса: 1. Ваш самый успешный проект (какие показатели и за какой срок)? 2. Почему, по вашему мнению, нам стоит выбрать именно вас? Ваше резюме/кейсы присылайте на почту.
Контакты работодателя
  • Контакт Ольга
  • E-mail sales@dicontext.com
  • Телефон +79646480013
Просмотров: 207 | Размещено до: 2021-01-12
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Комментарии:  1 Добавить комментарий
ryzhikovdanis
Денис Рыжиков   2020-12-16 23:06
Профессионалы по контексту не будут отвечать на вопросы типа: почему именно меня? Вы куда специалистов, на завод набираете?)Вы с таким подходом найдете себе очередного любителя, студента по ютюбу. Не только вы выбираете кандидатов, но и вам оставляют резюме ,основываясь на ваши вопросы. Из-за таких нелепых вопросов к вам хорошие специалисты и не напишут.

Комментировать через

Ваш комментарий