З.П. Договорная
Руководитель отдела маркетинга
2021-05-31 в 08:04
Компания DouDouGames уже 8 лет занимается разработкой игр в жанре «3-в-ряд» (match-3). Ищем в свою команду с расчетом на долгосрочное сотрудничество Руководителя отдела маркетинга.
Мы рады предложить:
1. заработную плату по результатам собеседования
2. стабильную компанию, возможность самореализации и повышения профессиональных навыков
3. возможность повлиять на масштабную аудиторию пользователей и быстро увидеть результаты своей работы
4. наставника, который поможет разобраться во всех вопросах
5. минимум бюрократии
6. график работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня (с 10.00 до 12.00), сокращенный рабочий день - 8 рабочих часов, включая обед
7. удаленную работа или офис в Москве (м. Алексеевская)
8. компенсацию английского, мед. страховки, спорта, обучения
9. 100% оплату больничных, отпусков.
Наш кандидат обладает:
1. опытом работы в игровой индустрии и пониманием рынка мобильных приложений
2. опытом самостоятельной закупки трафика от 2х лет, подтвержденным опытом успешной закупки на Facebook от года
3. опытом в разработке маркетинговой стратегии для отдельных проектов/компании
4. опытом управления командой и отдельными проектами
5. пониманием маркетинговых и игровых метрик
6. умением формировать KPI на разных уровнях внутри проекта/команды
7. опытом разработки креативной стратегии для различных проектов
8. умением анализировать рекламные кампании, навыками работы с «сырыми данными» и построения маркетинговых отчетов
9. желательно участие в разработке моделей окупаемости трафика и знание мат.статистики
10. навыками настройки MMP и прекрасным пониманием моделей атрибуции
11. будет плюсом опыт работы с ASO, опыт проведения качественных и количественных исследований, опыт запуска мобильных проектов
Что предстоит:
1. разрабатывать маркетинговую стратегию совместно с отделом аналитики, в том числе стратегии закупок и креативной стратегии — как, где и по какой цене закупать ЦА, какие креативы использовать и как масштабироваться
2. закупать трафик на рекламных площадках (Google, Facebook и другие соцсети)
3. формировать и управлять командой, постановка KPI
4. регулярный аудит каналов привлечения пользователей, -анализировать маркетинговые кампании
5. разрабатывать алгоритмы оптимизации закупки трафика, -разрабатывать модели оценки пользователей
6. анализировать маркетинговые решения конкурентов, оценивать их влияния на рынок
7. работать с маркетинговыми партнерами — поиск, выбор, -заключение сделок, техническая интеграция
Контакты работодателя
Просмотров:
176
| Размещено до: 2021-06-30
Поделитесь вакансией