80000 руб.
PR-менеджер
2020-02-15 в 16:00
PR-менеджер в рекламное агентство.
Специализация агентства: застройка выставочных стендов, производство полиграфии и сувенирной продукции.
Ищем хорошо пишущего пиарщика с опытом в pr и smm от 3-х лет, умеющего самостоятельно ставить и выполнять задачи. Нам нужен энергичный и отвественный pr-руководитель, который сможет настроить все инструменты для решения pr-задач бренда. Важно - умение писать оригинальные и вовлекающие тексты, понимать аудиторию, поэтому мы предложим выполнить небольшое тестовое задание (в конце).
Какие плюсы?
1. Дружный коллектив.
2. Оформление в штат.
3. Поле для деятельности - если у вас креативные идеи, мы будем только рады их реализовать.
4. У агентства крупные клиенты из сегментов: девелопмент, туризм, машиностроение, энергетика.
Что делать?
1. Сформировать PR - стратегию для продвижения компании и руководства компании в СМИ (инициирование инфоповодов, достижение договоренностей о публикациях экспертных статей, интервью и комментариев в профильных изданиях).
2. Создать базу профильных интернет и печатных ресурсов, разработать график публикаций, писать статьи и размещать их в СМИ, периодически готовить пресс-релизы и инициировать интервью экспертов компании.
3. Разработать предложения по участию компании и первых лиц в отраслевых мероприятиях.
4. Составить перечень отраслевых ассоциаций, рекомендуемых для вступления, организовать процесс вступления в них и в дальнейшем поддерживать с ассоциациями коммуникацию.
5. Запустить каналы агентства в соцсетях. SMM-кампания: Facebook, Instagram, Telegram, YouTube, Дзен - для ведения SMM у вас будет копирайтер/smm-менеджер, работу которого необходимо курировать. Формировать контент-план. Продвигать аккаунт в соц.сетях при помощи привлеченных специалистов.
6. Вести сайт компании: писать новости, ставить статьи, готовить интервью с сотрудниками.
7. Время от времени готовить презентации по различным направлениям деятельности и контент для рекламных материалов.
8. Аккумулировать внутреннюю информацию о новых проектах, технологиях и других событиях.
9. Мониторить конкурентную среду, в том числе SMM-активности.
10. Раз в квартал составлять аналитические отчеты. Заниматься планированием, бюджетированием, ведением документооборота по PR-деятельности компании.
Требования такие:
1. Высшее высшее образование в сфере PR, связей с общественностью, маркетинга и коммуникаций, журналистики, филологии.
2. Опыт работы PR-менеджером от 3 лет. Понимание рекламного рынка.
3. Знание английского языка приветствуется.
4. Наличие портфолио/примеров удачных проектов.
5. Креативность, инициативность, коммуникабельность, ориентированность на достижение результата.
6. Высокий уровень самоорганизованности, стратегическое мышление, креативность, любознательность, стрессоустойчивость, дружелюбие, хороший вкус, умение выстраивать диалоги с разными людьми, здоровое чувство юмора.
7. Продвинутый пользователь ПК: MS Office обязательно, если вы знаете графические редакторы (Photoshop/Illustrator) и программы по видеомонтажу - только плюс, но это не обязательно.
И ещё о нас:
1. Рекламное агентство полного цикла.
2. Крупные клиенты.
3. Расположение, 15 минут пешком м. Бауманская.
4. Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании и зависит от профессионального опыта
соискателя.
5. Полная занятость, полный день.
Если вы дочитали до конца, вот небольшое тестовое задание: напишите в письме кратко о себе, а так же возьмите заголовок с сайта forbes https://www.forbes.ru/tehnologii/392303-kak-moskva-poluchila-za-32-mln-luchshuyu-v-mire-sistemu-raspoznavaniya-lic и подготовьте его в характерном формате для The Village, Cosmopolitan, Комсомольская правда.
Контакты работодателя
Просмотров:
202
| Размещено до: 2020-03-15
Поделитесь вакансией