150000 руб.
Интернет-маркетолог
2023-03-04 в 19:20
Разрабатывать, запускать, развивать и поддерживать сайты, лендинги и пр. по задачам отдельных продуктов в рамках их маркетингового плана.
Обновлять контент (текст, видео, карточки продуктов, изображения, SEO-тексты и пр.), развивать функционал, участвовать в доработке и запуске новой версии сайта.
Реализовывать работы по SEO: мониторинг ошибок, сбор семантического ядра, подготовка технического задания для написания контента, оптимизация страниц, SEO аудит, внедрение рекомендаций для подрядчика.
Планировать и реализовывать SMM-активности: планировать/запускать/настраивать таргетированную рекламу, обрабатывать обратную связь пользователей, запускать проекты/конкурсы/активности, отслеживать и реагировать на внешние информационные поводы (Real-time marketing);
Планировать и реализовывать кампании / проекты в области direct marketing: обогащение баз данных, сегментация, планирование и организаций e-mail / SMS / push-рассылок, подготовка отчетности, как самостоятельно, так и при помощи внешних подрядчиков.
Работать с контекстной и таргетированной рекламой (Facebook, VK, Я.Директ, AdWords, My Target и др.): аудит, настройка, корректировка;
Собирать и обрабатывать необходимые данные из систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
Вести отчётности по направлениям интернет-маркетинга;
Контроль интернет-магазина и управление;
Разрабатывать план развития интернет-магазина и реализовывать его;
Обучение сотрудников интернет-магазина;
Требования
1. Опыт работы в области интернет-маркетинга – более 3 лет;
2. Широкий кругозор и любознательность, постоянно изучает новые форматы и инструменты в интернет-маркетинге и - по возможности - использует в своей работе. Регулярное прохождение курсов в сфере интернет-маркетинга;
3. Знание CMS, понимание принципов работы CMS;
4. Понимание основ SEO-продвижения и опыт работы с сервисами: keykollector, allpositions и др;
5. Базовые знания систем аналитики Я.Метрика и Google Analytics: настройка сегментов, представлений, как получить данные по целям в разрезах источников, кампаний;
6. Понимание и опыт работы с инструментами лидогенерации;
7. Опыт работы с платформами автоматизации маркетинга, отдельными сервисами рассылок, сервисами работы / обогащения баз данных;
8. Понимание принципов и метрик цифрового маркетинга, в том числе CPC, CPA, CPM, CPL, CPO, ROI и пр;
9. Умение контроля подрядчиков и постановки задач;
10. Активный, позитивный, организованный человек. Работоспособен, быстрое мышление, хорошо схватывает новую информацию и вычленяет главное, сильные аналитические способности, умеет работать с цифрами и фактами, дотошен. Стрессоустойчив, умеет грамотно расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков.
Контакты работодателя
Просмотров:
12
| Размещено до: 2023-04-04
Поделитесь вакансией