150000 руб.

Интернет-маркетолог

2023-03-04 в 19:20
Разрабатывать, запускать, развивать и поддерживать сайты, лендинги и пр. по задачам отдельных продуктов в рамках их маркетингового плана. Обновлять контент (текст, видео, карточки продуктов, изображения, SEO-тексты и пр.), развивать функционал, участвовать в доработке и запуске новой версии сайта. Реализовывать работы по SEO: мониторинг ошибок, сбор семантического ядра, подготовка технического задания для написания контента, оптимизация страниц, SEO аудит, внедрение рекомендаций для подрядчика. Планировать и реализовывать SMM-активности: планировать/запускать/настраивать таргетированную рекламу, обрабатывать обратную связь пользователей, запускать проекты/конкурсы/активности, отслеживать и реагировать на внешние информационные поводы (Real-time marketing); Планировать и реализовывать кампании / проекты в области direct marketing: обогащение баз данных, сегментация, планирование и организаций e-mail / SMS / push-рассылок, подготовка отчетности, как самостоятельно, так и при помощи внешних подрядчиков. Работать с контекстной и таргетированной рекламой (Facebook, VK, Я.Директ, AdWords, My Target и др.): аудит, настройка, корректировка; Собирать и обрабатывать необходимые данные из систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics); Вести отчётности по направлениям интернет-маркетинга; Контроль интернет-магазина и управление; Разрабатывать план развития интернет-магазина и реализовывать его; Обучение сотрудников интернет-магазина; Требования 1. Опыт работы в области интернет-маркетинга – более 3 лет; 2. Широкий кругозор и любознательность, постоянно изучает новые форматы и инструменты в интернет-маркетинге и - по возможности - использует в своей работе. Регулярное прохождение курсов в сфере интернет-маркетинга; 3. Знание CMS, понимание принципов работы CMS; 4. Понимание основ SEO-продвижения и опыт работы с сервисами: keykollector, allpositions и др; 5. Базовые знания систем аналитики Я.Метрика и Google Analytics: настройка сегментов, представлений, как получить данные по целям в разрезах источников, кампаний; 6. Понимание и опыт работы с инструментами лидогенерации; 7. Опыт работы с платформами автоматизации маркетинга, отдельными сервисами рассылок, сервисами работы / обогащения баз данных; 8. Понимание принципов и метрик цифрового маркетинга, в том числе CPC, CPA, CPM, CPL, CPO, ROI и пр; 9. Умение контроля подрядчиков и постановки задач; 10. Активный, позитивный, организованный человек. Работоспособен, быстрое мышление, хорошо схватывает новую информацию и вычленяет главное, сильные аналитические способности, умеет работать с цифрами и фактами, дотошен. Стрессоустойчив, умеет грамотно расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков.
Контакты работодателя
Просмотров: 31 | Размещено до: 2023-04-04
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий