З.П. Договорная

Аниматор

2020-09-04 в 08:59
Ищу 2D-аниматора для удаленной проектной работы. Сроки - 2 месяца, бюджет ~ 70 000 рублей. Основная информация: Проект является одним из вариантов краш-рулеток скинов CS:GO. Это отличная возможность для игрока CS:GO получить более дорогой скин, не тратя при этом столько, сколько он стоит на торговой площадке. Геймплейный процесс выглядит так: 1. Пользователи пополняют баланс наличными. 2. Затем они обменивают деньги на балансе на скины CS:GO, которым присваивается стоимость в валюте (долларах). 3. В игре есть закольцованная система раундов, поэтому процесс смены раундов бесконечен. 4. Начинается раунд игры. Сам процесс: Подготовка к раунду. Перед началом раунда пользователь выбирает в качестве ставки скины с определенной стоимостью, а также коэффициент ставки (это занимает 10 секунд). > начинается раунд, график начинает двигаться (курица начинает бегать по графику), вместе с ним растет и коэффициент на графике. > в случайный момент график крашится, и пользователь, в зависимости от выбранной ставки, проигрывает свой скин или выигрывает скин, который стоит больше в X раз, где X - выбранная ставка (коэффициент игрока, на который он поставил). Пример: Пользователь сделал ставку со скином, которая стоит $2. Затем он выбирает коэффициент, при котором хочет забрать свой выигрыш - x1.20. График разбился на x1.40. Пользователь выиграл и получил скин за $2*1.20 = $2.4. Описание и ссылка: 1. Геймплей построен вокруг графика. Мы хотим заменить человеческую фигуру на фигуру цыпленка. В основном потому, что она является частью CS:GO и вокруг нее построено много мемов, и в целом она выглядит забавно. 2. Анимация курицы в первую очередь отвечает за ее визуализацию. Насколько хорошо она нарисована и как она гипнотизирует пользователя в хорошем смысле, влияет на вовлеченность игроков в процесс. График и ссылка на интерфейс здесь - https://csgorun.org/. 3. В левом верхнем углу графика пробегает человеческая фигура и визуально показывает рост коэффициента. Для нас это тоже самое, но с более крутой визуализацией. Задача: Задача состоит в том, чтобы нарисовать различные состояния анимации курицы в зависимости от того, как далеко она будет пробегать; а также различные краши (варианты гибели курицы) в зависимости от значения коэффициента. После краша - состояние воскрешения и плавное появление курицы, затем в левой части графика, где курица будет готовиться к следующему раунду (набрав код бомбы). Варианты анимации курицы Предполагается, что нам нужно 4 типа анимации: 1. как курица бежит вместе с графиком. 2. как курица умирает, когда граф крашнулся. 3. куриное воскресение после смерти в конце тура. 4. подготовка к следующему раунду. Анимация подготовки раунда: Курица, готовясь к бегу, набирает код на бомбе (бомба С4 из CS:GO). Анимация набора кода бомбы должна сочетаться с анимацией воскрешения (анимация воскрешения плавно переходит в анимацию подготовки к раунду). Варианты движения: Курица начинает бежать с бомбой, когда график движется. Бомба начинает мигать красным все больше и больше в зависимости от того, как далеко курица может бежать. Вместе с ростом коэффициента и движением графика, курица также должна быть дополнена различными реакциями на события. Описание модели поведения курицы: Курица набирает код во время подготовки к раунду, затем хочет его посадить, но бомба застряла на курице и она не может его сбросить. Таким образом, она начинает бежать, и чем дальше она бежит, тем тревожнее курица становится. Сначала она немного напряжена, затем она начинает бежать все быстрее и быстрее, ее глаза становятся больше, начинает течь пот и т.д. Варианты краша Обратите внимание, что сначала должна быть анимация краша графика, а потом - анимация смерти курицы, чтобы это не повлияло на решение о ставке. Варианты анимации смерти курицы следующие: 1. Бомба на курице взрывается. 2. Курица наступает на мину, смотрит на экран и взрывается. 3. Курица приставляет пистолет к голове и стреляет... 4. Курица размахивает белым флагом и взрывается... Анимация воскрешения курицы: Процесс воскрешения курицы соединяет 2 состояния - смерть и подготовка к раунду. Это необходимо для визуального объяснения бесконечного количества раундов и цикличности процесса. То есть через 10 секунд между крушением и началом следующего раунда курица должна умереть, воскреснуть и появиться в левой части графика, чтобы начать вводить код бомбы. Предположительный вариант: курица умирает, в это время в левой части графика в самом начале, полупрозрачная курица начинает вводить код для бомбы. В это же время дух из мертвой курицы-террориста справа влетает в левую полупрозрачную курицу. Таким образом, курица становится полноценной реальной версией себя. Формат результата обсуждается с исполнителем. Требования: наличие портфолио, сроки и условия оплаты.
Контакты работодателя
  • Контакт Анастасия
  • E-mail nast.test1@gmail.com
Просмотров: 187 | Размещено до: 2020-10-04
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий