З.П. Договорная
Аниматор
2020-09-04 в 08:59
Ищу 2D-аниматора для удаленной проектной работы. Сроки - 2 месяца, бюджет ~ 70 000 рублей.
Основная информация:
Проект является одним из вариантов краш-рулеток скинов CS:GO. Это отличная возможность для игрока CS:GO получить более дорогой скин, не тратя при этом столько, сколько он стоит на торговой площадке.
Геймплейный процесс выглядит так:
1. Пользователи пополняют баланс наличными.
2. Затем они обменивают деньги на балансе на скины CS:GO, которым присваивается стоимость в валюте (долларах).
3. В игре есть закольцованная система раундов, поэтому процесс смены раундов бесконечен.
4. Начинается раунд игры.
Сам процесс:
Подготовка к раунду. Перед началом раунда пользователь выбирает в качестве ставки скины с определенной стоимостью, а также коэффициент ставки (это занимает 10 секунд).
> начинается раунд, график начинает двигаться (курица начинает бегать по графику), вместе с ним растет и коэффициент на графике.
> в случайный момент график крашится, и пользователь, в зависимости от выбранной ставки, проигрывает свой скин или выигрывает скин, который стоит больше в X раз, где X - выбранная ставка (коэффициент игрока, на который он поставил).
Пример: Пользователь сделал ставку со скином, которая стоит $2. Затем он выбирает коэффициент, при котором хочет забрать свой выигрыш - x1.20. График разбился на x1.40. Пользователь выиграл и получил скин за $2*1.20 = $2.4.
Описание и ссылка:
1. Геймплей построен вокруг графика. Мы хотим заменить человеческую фигуру на фигуру цыпленка. В основном потому, что она является частью CS:GO и вокруг нее построено много мемов, и в целом она выглядит забавно.
2. Анимация курицы в первую очередь отвечает за ее визуализацию. Насколько хорошо она нарисована и как она гипнотизирует пользователя в хорошем смысле, влияет на вовлеченность игроков в процесс.
График и ссылка на интерфейс здесь - https://csgorun.org/.
3. В левом верхнем углу графика пробегает человеческая фигура и визуально показывает рост коэффициента. Для нас это тоже самое, но с более крутой визуализацией.
Задача:
Задача состоит в том, чтобы нарисовать различные состояния анимации курицы в зависимости от того, как далеко она будет пробегать; а также различные краши (варианты гибели курицы) в зависимости от значения коэффициента. После краша - состояние воскрешения и плавное появление курицы, затем в левой части графика, где курица будет готовиться к следующему раунду (набрав код бомбы).
Варианты анимации курицы
Предполагается, что нам нужно 4 типа анимации:
1. как курица бежит вместе с графиком.
2. как курица умирает, когда граф крашнулся.
3. куриное воскресение после смерти в конце тура.
4. подготовка к следующему раунду.
Анимация подготовки раунда:
Курица, готовясь к бегу, набирает код на бомбе (бомба С4 из CS:GO). Анимация набора кода бомбы должна сочетаться с анимацией воскрешения (анимация воскрешения плавно переходит в анимацию подготовки к раунду).
Варианты движения:
Курица начинает бежать с бомбой, когда график движется. Бомба начинает мигать красным все больше и больше в зависимости от того, как далеко курица может бежать.
Вместе с ростом коэффициента и движением графика, курица также должна быть дополнена различными реакциями на события.
Описание модели поведения курицы:
Курица набирает код во время подготовки к раунду, затем хочет его посадить, но бомба застряла на курице и она не может его сбросить. Таким образом, она начинает бежать, и чем дальше она бежит, тем тревожнее курица становится. Сначала она немного напряжена, затем она начинает бежать все быстрее и быстрее, ее глаза становятся больше, начинает течь пот и т.д.
Варианты краша
Обратите внимание, что сначала должна быть анимация краша графика, а потом - анимация смерти курицы, чтобы это не повлияло на решение о ставке.
Варианты анимации смерти курицы следующие:
1. Бомба на курице взрывается.
2. Курица наступает на мину, смотрит на экран и взрывается.
3. Курица приставляет пистолет к голове и стреляет...
4. Курица размахивает белым флагом и взрывается...
Анимация воскрешения курицы:
Процесс воскрешения курицы соединяет 2 состояния - смерть и подготовка к раунду. Это необходимо для визуального объяснения бесконечного количества раундов и цикличности процесса.
То есть через 10 секунд между крушением и началом следующего раунда курица должна умереть, воскреснуть и появиться в левой части графика, чтобы начать вводить код бомбы.
Предположительный вариант: курица умирает, в это время в левой части графика в самом начале, полупрозрачная курица начинает вводить код для бомбы. В это же время дух из мертвой курицы-террориста справа влетает в левую полупрозрачную курицу. Таким образом, курица становится полноценной реальной версией себя.
Формат результата обсуждается с исполнителем.
Требования: наличие портфолио, сроки и условия оплаты.
Контакты работодателя
Просмотров:
187
| Размещено до: 2020-10-04
Поделитесь вакансией