30000 руб.
Супервайзер в колл-центр
2022-05-27 в 07:52
В связи с открытием нового отдела в колл-центр требуется супервайзер для отдела операторов (продажи товаров интернет-магазина).
Опыт работы супервайзером в колл-центре обязателен!
Задачи:
1. постоянное взаимодействие с рекрутером по процессу передачи оператора после собеседования;
2. запись операторов на обучение и контроль присутствия на нем;
3. адаптация, помощь и контроль операторов в линии;
4. выполнение административных задач (согласование графиков, контроль дисциплины, прослушка звонков);
5. мотивация операторов на выполнение планов продаж.
Наши пожелания к кандидатам:
1. опыт работы в call-центре (руководителем, супервайзером, аудитором, тренером);
2. высокая степень самоорганизованности;
3. тайм-менеджмент, умение правильно расставлять приоритеты;
4. эмпатичность, умение найти подход к каждому человеку;
5. стрессоустойчивость, умение улаживать конфликты;
6. умение работать в режиме многозадачности;
7. уверенное владение excel;
8. быстрая обучаемость;
9. работа на результат и желание развиваться.
Условия сотрудничества:
конкурентная зарплата с постоянным ростом (30 000+KPI+премии).
1. внутреннее и внешнее корпоративное обучение;
2. возможность работать дома в комфортных условиях;
3. возможность получать новый опыт и развивать себя в карьерном и профессиональном плане.
Контакты работодателя
Просмотров:
90
| Размещено до: 2022-06-27
Поделитесь вакансией