50000 руб.

Специалист службы поддержки

2022-06-20 в 18:15
В компанию по аренде авто за границей требуется консультант технической поддержки клиентов на удаленную работу. Обязанности: 1. Текстовая поддержка русскоязычных и англоязычных пользователей онлайн в сервисах Chatra / Whatsapp / Gmail / Telegram 2. Консультация по продуктам и решение проблемных ситуаций. Работа с возражениями. 3. Коммуникация и координирования работы офиса исходя из запросов пользователя 4. Работа в CRM системе 5. Ведение учета самых популярных вопросов/ответов и составление методички шаблонных ответов Требования: 1. Обязателен опыт работы в сфере клиентской поддержки или на горячей линии 2. Обязательное знание английского языка на среднем уровне и выше 3. Наличие компьютера. Работа у компьютера. Важен своевременный ответ на сообщения 4. Умение точно воспроизводить услышанное Условия: 1. Работа удаленная. Компания занимается арендой автомобилей заграницей. 2. Рабочий день с 15 до 2 часов ночи по Москве. Часовой пояс работы проката: -7 часов от Москвы 3. График 2 через 2 (при необходимости обсуждается) 4. Оклад 1.400 росс.рублей за рабочий день 5. Оплата 2 раза в месяц Чтобы откликнуться на эту вакансию, отправьте ваши ответы на вопросы ниже – на имейл с темой письма “Техподдержка”. 1. Расскажите о любых достижениях в своей жизни, которыми вы гордитесь. 2. Выполните тестовое задание: Ваши шаги и обратный текст в следующих ситуациях: - Ситуация 1. У пользователя не завелась машина в лесу и после приезда техника выяснилось, что будет необходима замена авто. С нашей стороны сделали перерасчет дня аренды, и предоставляем замену авто на следующий день. Тем не менее пользователь требует возмещения расходов на такси, отель и дополнительную компенсацию, которая не предусмотрена правилами аренды. Текст пользователя: «Это ваша проблема, а не моя! Если прямо сейчас я не получу деньги за такси и компенсацию я напишу везде самые худшие отзывы! Я потерял полдня из-за того, что эта телега не заводится» Ваш ответ? - Ситуация 2. Возврат залога происходит автоматически в течение суток, но иногда возврат может занять до 7 рабочих дней в зависимости от банка клиента. Подтверждение возврата возможно только по прошествии 7 суток по запросу клиента. Спустя сутки клиент пишет, что вернул машину, а денег не получил, требует подтверждения разблокировки депозита прямо сейчас. Текст пользователя: «В чем проблема сделать это сейчас?» Ваш ответ? Спасибо!
Контакты работодателя
  • Контакт Софья
  • E-mail info@gooddog.rent
Просмотров: 99 | Размещено до: 2022-07-20
Поделитесь вакансией
0.0 / 0

Добавьте первый комментарий к записи

Ваш комментарий